Два, пять, один… Ой, никак я не привыкну к этим монеткам. С бумажками еще как-то, а с монетами - совсем рассеянная стала. Вот спасибо девчушке в булочной! Вовремя подсказала: «Бабуля, это десять рублей!». А я старая их за пятьдесят копеек приняла. С бумажными еще ничего.
Один, два, один… Галка собиралась вечером на чай. Придет? Может опять давление у нее подскочит? А если нет? Печенье возьму. На лавочке сидели сегодня, так она обещала. Придет! Я ж ей говорила, что внучка письмо прислала… с фотографией. А Галка-то любопытная! Обязательно придет!
Пять, один, один… А что это я! Мыло-то, мыло! У меня совсем обмылок остался. Ого! Пожалуй, нет. Обмылок еще хороший, до следующего раза погожу. В этом месяце совсем не откладывала, а надо бы. Вон, внучка-то подарков ждет! Обойдусь. У меня еще и шампунь есть! Как я забыла-то! Сын на восьмое марта подарил… в прошлом году. Ой, как хорошо-то воду горячую дали. Галка уйдет, ванну себе наберу да шампунь-то и открою. Прям, королева буду!
Два, два, один… Молока надо. В молочный пойду. Что-то не вижу, где ж мое-то? Одно дорогущее стоит. Или слепая совсем. А это что? Ах! Сырочек! В шоколадной глазури! Ой, я помню, как они в пятидесятых появились. Или в шестидесятых? А говорю, что помню. Молодая была. Как попробовала их, так на всю жизнь влюбилась. Колька мой знал. Он тогда ухаживал за мной. Целых десять штук притащил. А мы в оперетту собрались на «Летучую мышь». Так я не выдержала… И смех и грех… На меня соседи шушукают. А я остановиться не могу, фантиками шуршу. Вот как было-то.
Один, один, один… Сколько?! А как хочется-то! А я в этом месяце-то не откладывала еще. Внучка подарков ждет…
- Дочка, дай молочка за шестнадцать, сорок…
Бог с ним, с сырочком-то…
|