- Молодой человек, и вы хотели со старика посмеяться, чему только вас в детстве мама учила.
И вы думали, старый больной старик это смешно, да мне с вас смешно, ей богу да что вы вообще о жизни знаете.
Вы молодой человек, да вы, вот, сколько годков на свете этом ошиваетесь, а-а,.. А вот старый жид, как вы имели заметить, и не таких видел. А где они?, где они, я спрашиваю вас. А вот, то-то и оно, жизнь таких не любит, вы думаете, что жизнь хиханьки, а жизнь, она только по морде норовит. Зарубите себе на своём облупленном носу, жизнь даёт нам в не шанс, а по морде. А по морде, молодой человек, я вам скажу, это так, то не всякий и подняться сможет, а как поднялся, придётся поневоле подумать, где и как уместно хиханьки эти.
Господи, о чём говорю я, с вами идиётами. Жили бы вы в наше время. Тогда б вас научили родину любить. В наше время вам бы показали бандитов. Эх, а какие бандиты были, скажу я вам вспомнить жутко, а вы один с другим не бандиты, взяли старого Сёмку за пейсу и гы гы гы. Тьфу на вас.
Вы на первый таки, доложу я вам, и мне таки с вас смешно.
Вы молодой и дурной, а я старый и жизнь знаю. Я жизнь посмотрел, и с одной и с другой стороны. Мало того, я видел жизнь и сверху и снизу. Я видел жизнь.
Вы молодой человек, умеете петь, пить я знаю, вы умеете, а вот петь.
Когда скрутит, в рог бараний, когда кровью последней харкаешь, петь. Я вам так скажу, можешь петь, будешь жить. А даст бог и хорошо жить.
Земля большая, места хватит, ума не хватает.
Да, вы правы и я дурак старый, что с разные глупости тут разговариваю.
А разговариваю, наверное, только потому, что сам таким был, таким вот дурным и таким вот горячим. Вот только не встретил, такого, как я.
Я всё своим умом доходил, мне никто и ничего не подсказал. А вот совесть не потерял. Друзей хоронил, близких хоронил, меня хоронили и не раз, а я живой и жизнь эту поганую, люблю.
И как люблю. Эх, да что вы, молодые о любви знаете.
Ну да ладно, пойду я.
Пойду.
Страшно, знаете самому, в четырёх стенах, хоть вой.
Хожу по дому, песни пою, а у самого слёзы с глаз. А может это от старости, зажился на свете. Мои то, все давно там, а я ёщё тут. Думал, не доживу до весны, вот уже и к лету идёт.
Думал собаку себе завести, даже на улице б подобрал, да сколько мне осталось, куда она потом, не хотелось б грех на душу брать, и так хватает.
Пойду.
Знобит что-то.
|