«Сервис Копир» – так называется наша организация находится в г. Каменск-Уральский. Занимаемся заправкой картриджей, ремонтом оргтехники и компьютеров. В нашей фирме все завязано на телефоне: прием заявок, отгрузка товара, логистика и так далее. А еще есть выделенная линия Интернет – без которой жизнь на фирме «труба» как говориться, и если вовремя наш бухгалтер не заплатит за телефон и Интернет, то работа уплывет между нашими пальцами как пески времени и ничего нам не останется делать как идти по миру с протянутой рукой.
И вот однажды, когда был квартальный отчетный период, наш бухгалтер, занимаясь необъятным завалом дел, отчетов и разными полезными делами, не заплатила вовремя за телефон….
Вечер. Смеркалось… Крик с рабочего места директора, как оказалось позже, звонящего по очень важному договору, разбудил округу офиса. Жизнь кабинетная замерла в ожидании то ли чуда, то ли шквального ветра, поднялась постепенно, откуда то с пола и проникла страхом в сердца рабочего класса.
«Кто ну кто опять сидит на телефоне или что все повесились?» - грозно, со смаком и слюнями вокруг трубки кричал Виктор Викторович. «Что с телефоном, Я не могу дозвониться, от нас уплывает куча уе, а вы сидите здесь на телефоне…». Ни у кого во время этого ора не было трубки в руках. Виктор Викторович замялся, но только на секунду, «Тогда скажите мне, что происходит с телефоном?»
Бухгалтер тихо, как будто во сне медленно подняла голову, посмотрела на директора и спросила: «А какое сегодня число?». Двадцать пятое рявкнул он, а что? Она с трясущимися руками, вытащила пачку валидола. «Я забыла заплатить за телефон, а я еще думаю что-то к нам сегодня никто не звонит….» - и глупо улыбаясь как щенок из будки, зажевала пачку валидола.
Директор тупо разговаривал с молчащей трубкой возле уха, он кричал в нее: «что? что? вы сделали Наталья Владимировна, вы забыли про что? Боже мои уе уходят… дайте мне ту пачку валидола, что вы жуете…».
НО только с виду наша Наталья Владимировна была таким милым одуванчиком….
Она схватила часы, без десяти четыре, прошелестела она… успею еще…
Вот он прогресс мысли, полет банковской фантазии, новые технологии, да много много что еще можно сказать про клиент-банк «Северной казны». Не просто быстро, а молниеносно денежки с нашего счета перемахнули на счет телефонной компании. Н.В. позвонила по сотовому телефону – о дорогая вы получили деньги от нас… что сейчас подключите? Спасибо, спасибо, больше не забуду.. Она кричала в трубку слова благодарности. Директор выдохнул и осел на стул. Клиент-банк это круто, сказал он. Я счастлив, что он есть и его придумали. Сколько бы времени мы тратили на поездки в банк, из банка, звонки, переклички. Клиент-банк нас спас.
Снова полелись звонки, машины с товаром отправились в путь, и все это телефон - маленький помощник.
А клиент –банк – это вообще незаменимый труженик офиса.
|