Olrs.ru / Конкурс
КОНКУРС

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль ?




Конкурс №13 июнь 2017
1 место в номинации "Проза" рассказ Талгата Ишемгулова "Ястребок". В номинации "Лирика" 1 место Иван Малов с подборкой стихов "Степью навеяны строки".











О Вере

Елена Странница

статья «О Вере»



В первых строках этой статьи, автору хотелось бы объяснить, почему был взят такой псевдоним как Странница? Автор понимает слово Странница в смысле паломник, дервиш, человек, выполняющий некий духовный подвиг для Бога и общества. Люди, вставшие на путь духовного совершенства, неминуемо приходят к выполнению заповеди Иисуса Христа: «Возлюби ближнего своего или возлюби всех людей на Земле». Иисус Христос называет эту заповедь заповедью блаженства или человек, выполняющий эту заповедь, становится блаженным.

Кто такой блаженный?

Много раньше, слово блаженный, благой имело смысл как божественный, но позже приобрело смысл как юродивый, слегка тронутый, блаженненький,
мирный, незлобивый дурачок.
В старину были люди, исполняющие заповедь Иисуса Христа «Возлюби ближнего своего»; например, они продавали всё своё имущество и все деньги раздавали бедным; при их убийстве эти люди просили Бога простить их убийц, благодарили и благословляли своих убийц. Не удивительно, что таких людей называли блаженными.
В наши дни, значение слова «блаженный» как «божественный» утратилось
совершенно, осталось только значение этого слова как «юродивый».
Эта утрата отразилась в новых переводах Библии от 1997 года Всемирным
Библейским Переводческим Центром. Этот перевод Библии от 1997 г.
Русской Православной Церковью даже был признан правильным и
освящен.
Показательно, что в прежнем, Новом Завете, (Синодальный перевод) глава от
Матфея, строфы 16-18 были написаны так:

" Некто подошёл сказать Иисусу:" Учитель Благий! Что сделать мне
доброго, чтобы иметь жизнь вечную?" Он сказал ему:" Что ты называешь
меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в
жизнь вечную, соблюдай заповеди"

В новом переводе Библии от 1997 года эти же строфы переведены следующим образом:

" Некто обратился к Иисусу с вопросом: " Учитель, какое добро я должен
сделать, чтобы обрести жизнь вечную?" Иисус ответил:" Почему
спрашиваешь Меня о том, что такое добро? Только Он один добр, но если
хочешь обрести жизнь вечную, соблюдай заповеди"

Налицо утрата в переводе слова Благой, что отчасти вызвано тем, что
переводчики совершенно не понимали значения слова Благой.

Блаженство является великой и "наибольшей" по Иисусу заповедью среди
всех заповедей. Иисус подчеркивал, что если человек все заповеди
выполняет, а заповедь блаженства (Возлюби всех людей на Земле) — нет,
то он в жизнь вечную не попадет.

Можно сказать, что переводчики Библии от 1997 года лишили Россию блаженства.

БЛАЖЕННЫЕ РОССИИ - АНГЕЛЫ - ХРАНИТЕЛИ ЗЕМЛИ
РУССКОЙ!

«Нравы народа в период смуты
часто бывают дурны, но мораль
толпы строга, даже когда толпа
обладает всеми пороками.»
Ш. М. Талейран


В этом разделе будут рассмотрены люди, достигшие в своем духовном пути степени блаженства; они стали бессмертными в памяти людей.
Их личность и при жизни, и после смерти сияет как светоч; они – блаженные, святые, возлюбившие людей больше себя. Они – Ангелы –Хранители Земли Русской!
По нашему мнению, к таким блаженным России относится следующие люди: Сергий Радонежский, Николай II, Лев Николаевич Толстой.
.


СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ.

В XIII веке, один боярский сын 10-ти лет, сильно плакал о том, что не может овладеть грамотой.
Совершенно случайно, он встречается в поле с неизвестным монахом и получает от него кусочек просвирки, которую ему монах велел съесть, уверяя его в том, что после этого “он станет разуметь всю грамоту и Священное Писание”.
Действительно, съев просвирку, мальчик стал хорошо учиться и понимать Библию.

Став взрослым, он пошел в монахи, получив в монастыре имя Сергий Радонежский. Отец Сергий строжайшим образом всю жизнь следовал словам Иисуса : « Первые на земле, на том свете последними станут, а последние - первыми».
Отец Сергий старался быть последним. Он ел только сухие корки, выполнял самую грязную работу в монастыре, хоть и был сам Игумен, носил старую, заплатанную, крестьянскую одежду.
Когда его пригласили на должность Митрополита, он отказался из - за того, что не мог одеть из золотой парчи облаченье Митрополита.
Вся Русь до середины XX века одевалась очень плохо.
Только в XX веке пришла царица Химия и одела людей в искусственные ткани, а до этого "три девицы под окном пряли поздно вечерком" и у " ленивой пряхи про себя не было рубахи". Постельным бельем служили липовые рогожи и овчинные шкуры. Шелковые, шерстяные, льняные ткани были очень дорогими и доступными только богатым.
Самыми дорогими были ткани шелковые, они продавались буквально на вес золота. На весы клали золото, а на другую чашу весов шелк.
Высокая цена шелка объяснялась удивительным гигиеническим свойством шелковых тканей: в них не заводились вши. Шелковыми у богатых были не только платья, постели, но шелком обтягивали стены.
Бедные люди ощущали сильнейшую социальную несправедливость, от того что они носили бедную одежду и такой монах, как отец Сергий, который добровольно обрекал себя на худую одежду, скудное питание, постоянную тяжелую работу вызывал у них веру, что справедливость на земле есть.
На него уповали миллионы. Именем отца Сергия Радонежского назван город Сергиев Посад, в котором сохраняются его нетленные мощи.

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Лев Николаевич Толстой, в возрасте 50 лет, проживая в Москве, совершенно случайно, попал на ул. Солянку, на Хитров рынок и встретился там с бомжами, которых до этого никогда не видел.
Эти субъекты настолько поразили великого писателя, что он пошел к московским чиновникам с требованием о помощи бомжам.
Чиновники отсылают Льва Николаевича к благотворительным обществам.
И вот энергичные студенты и интеллигентнейшие женщины, вместе с Львом Николаевичем, спускаются в страшные ночлежные дома Хитровки.
Они переписали всех обитателей ночлежек, вошли во все их проблемы: покупали билеты домой, хлопотали о паспорте, нанимали адвокатов, давали денег, давали работу. Результат их активной деятельности поразил Льва Николаевича в самое сердце: ни один из обитателей Хитровки не изменил своего состояния, бомжи все остались бомжами и остались в своих ночлежных домах.
Лев Николаевич испытал катастрофическое разочарование во всех своих идеалах. Он, думающий, что он всё знает о войне, мире, семье, людях вдруг осознал всю пустоту и бессмысленность своей жизни и жизни людей своего круга.
Его сильнейшим образом начинают интересовать вопросы семейной педагогики, самосовершенствования человека, роль церкви в обществе.
Самосовершенствование человека в то время довольно широко обсуждалось: А. П. Чехов, например, говорил, что "он всю жизнь по каплям выдавливал из себя раба" и бесплатно лечил всех больных, как бедных, так и богатых.
Смысл писательства Чехов видел в пробуждении чувства личной свободы, чувства человеческого достоинства, избавлении от склонности к конформизму. Он стремился разбить "футляр" из лени, самодовольства, безразличия, чванства, раболепия, снобизма, подхалимства, распутства, робости, неверия в себя, меркантильности, ложных идеалов. Его идеалом, к чему он сам стремился , к чему звал своих читателей была Честь, Чистота во всём, всегда. "Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть". (Чехов А. П.)
" Честное слово, я порядочный человек!.. Ты посуди: я всегда любил философствовать, но никогда в жизни я не говорил: " наши женщины испорчены" или "женщины вступили на ложную дорогу". Ей-богу, я был только благодарен и больше ничего! Больше ничего!" (Чехов А. П.)
Антон Павлович Чехов был самым чистым человеком на русском Парнасе. У него была жена, светлая, лучезарная актриса, любившая всего две вещи на свете: театр и Чехова. " Удалась она ( повесть " Степь") или нет, не знаю, но во всяком случае она мой шедевр, лучше сделать не сумею." (Чехов.А.П.)
Н. В. Гоголь не имел никакого имущества, кроме небольшого сундучка-укладки. Смысл своего писательского труда видел очень широко, как смысл всего искусства. Он считал, только средствами искусства, ими одним, присущими чувствами красоты и эстетических переживаний, должно преобразить душу человека в христианскую.
По Гоголю, писательство должно быть "ступенью к Христу", его предназначенье - быть Пророком православной культуры.
"Человечество нынешнего века свихнулось с пути только оттого, что вообразило, будто нужно работать для себя, а не для Бога. " Мы должны работать не для себя, а для Бога. "Закон Христов должно нести повсюду. "Без Христа ... не взявши в руки небесного светильника, нельзя опуститься в темную глубину человека." Закон Христа всемирен." Н.В. Гоголь
Л. Н. Толстой всю жизнь боролся с кастовостью. Он не носил дворянской одежды, всю жизнь изучал и любил крестьян; проживая в Москве, он ежедневно ходил пилить и колоть дрова, а проживая в Ясной поляне до самых преклонных лет, он ходил пахать. Толстой пашет, а за ним бежит мужик, уговаривает: " Ну, батюшка, хватит, передохни, дай мне...", но граф был непреклонен.
Гений нашел истину в окружающем его мире в душевном величии русского крестьянина и сам хотел, чтобы эта истина родилась в нем.
По воспоминаниям внука: в теплый весенний день слуга вынес в сад стол, за которым писал Лев Николаевич. Он сказал внуку: "Никогда не имей слуги. Слугу иметь стыдно. Я, вот, старый стал и не могу вынести стол, а ты всегда всё делай сам."
Смысл своего писательского труда Толстой Л. Н. видел в том, чтобы "люди больше полюбляли жизнь" и чтобы "народ и вера" были едины.
Теперь Лев Николаевич самым серьезным образом приступил к изучению Библии. Не доверяя никаким переводчикам, стал переводить Библию сам. Для этого он брал уроки еврейского языка. Никаких ошибок, в принятом Церковью Синодальном переводе, он не обнаружил.
Изучив Священное Писание, Лев Николаевич написал статьи: "Христианское учение", "Учение Христа, изложенное для детей", "Краткое изложение Евангелия", "В чем моя вера" и ещё написал статьи, резко критикующие Церковь.
Он считал, что Церковь не воплотила в жизни заповедей Христа, не реализовала в истории завещанного Христом Царства Божия.
Особенное возмущение вызывали у Льва Николаевича церковные таинства, после проведения которых, как уверяли священослужители, душа прихожанина становилась очищенной, безгрешной.
Именно это, считал Лев Николаевич, уводит людей от самоотверженного служения евангельскому учению, приводит их к нехристианской, полной лжи и лицемерия, жизни. « Не согрешишь - не покаешься, не покаявшись - не помолишься, не помолишься - не спасешься" (раскольничья пословица).
Вывод Льва Николавича был ясный и короткий, как выстрел: а церкви никакой нет. Разгневанные священослужители лишили его церковных таинств, объявив ему анафему.
Семейное воспитание шло туго.
Лев Николаевич в своём следовании христианским заповедям, был непреклонен.
Он написал завещание, в котором лишил своих детей наследства:
"Заявляю, что желаю, чтобы все мои сочинения, литературные произведения и писания всякого рода, как уже где-либо напечатанные, так и еще не изданные, написанные или впервые напечатанные с 1 января 1881 года, а равно и все написанное мною до этого срока, но еще не напечатанные, - не составляли бы после моей смерти ничьей частной собственности, а могли бы быть безвозмездно издаваемы и перепечатываемые всеми, кто этого захочет." [1]
Жена устраивала попытки самоубийства. Дети разделились, одни болели за маму, другие - за папу. Дом быстро превратился в ад.
Последователи, так называемые "толстовцы", вызывали у него ужас. Он ощущал себя в кромешной тьме и не видел ни малейшего просвета.
В большой печали, Лев Николаевич поехал в Оптину Пустынь к Серафиму Саровскому. " Спасись сам, а другие, глядя на тебя, спасутся": - сказал ему святой старец, но что делать, чтоб спастись, он не открыл.
Как то раз ночью, Лев Николаевич услышал шаги в своем кабинете и заметил силуэт со свечой. " Соня;" - понял Лев Николаевич: - " завещание ищет". И это стало для него последней каплей, он решил немедленно бежать из этого страшного дома.
Стараясь смягчить удар для жены, он пишет ей последнее письмо.
В 5 часов утра возок тайно увозил его в бессмертие.
" Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю": - сказал Иисус Христос в Нагорной проповеди.
Не мстить, не вступать в брань - одно из самых трудных для достижения качеств характера в программе самосовершенствовании человека.
Кротким был Николай II (Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, я согласен быть ею! Да свершится воля Божия." Николай II); кротким был Иисус Христос ( "Взявший меч, от меча погибнет" Иисус Христос); кротким был Лев Николаевич Толстой ( "Не отвечать злом на зло, не противиться злу насилием" Лев Толстой).
В пути Лев Николаевич простудился и умер, последние его слова были: "Люблю истину".
Небо приняло душу великого страдальца за истину и, наверное, отправило в райский мир под названием Покой, в котором души пребывают в покое в бесконечных лучах бесконечной божественной любви.
В великом писателе и великом человеке Льве Николаевиче Толстом, к стыду нашему, заключена вся наша русская совесть.
Все мы бессовестные, наглые, утратившие чувство милосердия, каменные рядом с ним. Все мы мертвые, а он — живой.

Природа зовет:
«В море окуни острие пера,
Слишком суха грудь человечества.»
Одинокий парус на краю заката,
Сам того не зная,
Стал штрихом последним
На природы свитке.
Одинокая в небе звезда.
Но во тьме безграничной
Она словно символ
Одиночества мира.
Се Бин-Синь
Ссылки.
1. Толстой Л. Собрание сочинений. В 22-х т. « Завещание Сентября 18» - М.: «Худож. Лит» 1984, т. 19-20, стр. 760.







НИКОЛАЙ II

Царица - мать Мария Федоровна (датская принцесса Догмар) была необыкновенно обаятельной женщиной и обладала способностью очаровать любого мужчину. Амбициозная принцесса страстно мечтала править Россией, но при суровом и строгом муже Александре III это было абсолютно невозможно, другое дело при сыне.
Во время царствования Николая II, она пыталась вероломно захватить власть, завербовав половину Генерального Штаба.
Генералы-изменники явились к Государю с требованием отречения его от Престола в пользу слабоумного брата Михаила, с фактической правительницей Марией Федоровой, иначе они будут воевать с другой половиной генералов, хранящих верность Государю. Николай II, взвесив перспективу гражданской войны в России, которая уже несла непомерные тяготы в I Мировой войне, возлюбил Россию больше своей жизни и жизни своих детей, и отрекся от Престола, предварительно спросив у Боткина Е.С. о сроках жизни наследника Алексея. Боткин Е.С. назвал срок жизни цесаревича: до 15 лет.
Михаил продержался на троне ровно 1 день. В этот день к нему явился Керенский и заставил Михаила отречься от Престола.
А Николай II, возлюбив Россию, стал блаженным, кротким, любящим. Когда его с семьей выводили для отправки в Сибирь, он стал раздавать солдатам, стоящим на карауле вдоль тротуара, золотые рубли. Государь раздал все деньги, что были у него. Вины Николая II в разразившейся Гражданской войне нет.
Пожар войны разожгли политически - амбициозные авантюристы. В огне Гражданской войны Государь с семьей попал к красным и некоторое время их перевозили с места на место. Но когда возникла серьезная угроза захвата Государя армией Колчака, Ленин отдал приказ убить Государя и всю его семью, так как А.В. Колчак объявил о своем намерении вновь короновать Николая II.
При таком раскладе сил мгновенно карьера Ленина была бы спета; как политическое лицо он был бы труп, поэтому Ленин решился на убийство.
При убийстве Николая II и его семьи на стене подвала Ипатьевского дома появилась надпись. Надпись появилась самопроизвольно или её происхождение от Бога.
4 знака каббалы расшифровали так: "Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы".
Тайные силы надо понимать как темные силы, потому что, они разрушают государство. Приказ про убийство Государя отдал Ленин, следовательно: "Ленин - сила темная, тайная, отдавший приказ принести Царя в жертву для разрушения государства, о чем извещаются все народы".
-Все ли спокойно в народе?
- Нет. Император убит.
Кто-то о новой свободе
На площадях говорит.
- Все ли готовы подняться?
- Нет. Каменеют и ждут.
Кто-то велел дожидаться:
Бродят и песни поют.
- Кто же поставлен у власти?
- Власти не хочет народ.
Дремлют гражданские страсти:
Слышно, что кто-то идет.

- Кто ж он, народный смиритель?
- Темен, и зол, и свиреп:
Инок у входа в обитель
Видел его - и ослеп.

Он к неизведанным безднам
Гонит людей, как стада...
Посохом гонит железным...
- Боже! Бежим от Суда!
А. Блок. 1903г.




В Одессе в издательстве «Печатный дом» вышла в свет в 1918 году книга прихожанина Русской Истинно-Православной Церкви Владимiра Корна «В эту самую ночь… К надписям в Ипатьевском доме».

Цесаревич Алексей спросил, когда ему сообщили об отречении Николая II от трона: «А кто будет управлять Россией?»



БЫЛЬ

Двое пришли к Лоту и говорят: " Мы - ангелы и нам велено сжечь ваш
город. У вас все нечестивые".
Лот обомлел: " Как все? Вы пойдите на площадь, посмотрите, хоть троих
да найдете!"
Ангелы ответили: "Хорошо. Даже если одного встретим, то не станем."
Вечером они вернулись и сказали: "Никого нет. Решено. А ты уходи из
города на рассвете, только не оглядывайся!"
Рано утром Лот пошел и жену взял с собой. Только они вышли из города,
как за спиной зашумело. Жена оглянулась и, в то же мгновение,
превратилась в соляной столб, а Лот ушел.


Соляной столб – жена Лота, на берегу Мертвого моря, в районе горы Седом сохранился до сих пор.

ЦЕРКОВЬ

Вопрос о церковных таинствах, в которые не мог поверить гениальный разум Льва Николаевича Толстого, мы бы оставили открытым. Пока человечество не изобрело прибор видения души человека, ничего определенного о церковных таинствах сказать нельзя.
Автор, и без прибора, верит, что церковные таинства действительно очищают душу человека и после, например, причастия душа становится белой. На вопрос, надолго ли эта душа будет белой, автор дала бы отрицательный ответ.
Мысли, характер, убеждения, мировоззрение, верования у человека от церковных таинств не изменятся; во время причастия человек не раскаялся, если и сказал: " каюсь," то формально, и его разум мгновенно вернет ту душу, которая была у человека до причастия.
Особый смысл церковные таинства приобретают для умирающего человека. Его причащают, как говорится, на последнем дыхании, умирающий ни о чем не успевает подумать и попадает перед лицо Бога с белой душой.

По свидетельствам умерших, но воскресших людей, которых было много за последние 20 лет, у них первым делом спрашивали: " Как ты жил?" Во время их рассказа, судьи смотрели на нечто вроде видеомагнитофона, с записью всей жизни умершего человека и с записью, как его поступки отражались на жизни других людей. И если за человеком с белой душой никаких благородных дел не числится, то белую душу от причащения они не примут во внимание.
Так что, прав был Л. Н. Толстой: жизнь, отданная борьбе со злом за выполнение божьих заповедей, не подменяется постоянным выполнением церковных таинств, то есть они не вредные, но их одних категорически не достаточно.


ЗАВЕЩАНИЕ АКАДЕМИКА В.И. ВЕРНАДСКОГО

В книге Владимира Ивановича Вернадского "Химическое строение
биосферы Земли и её окружения", считавшую гением "самым главным
трудом его жизни" и не решившего опубликовать эту книгу при жизни,
автора поразила одна цитата Чарльза Дарвина, приведенная Вернадским:
"Есть величие в том воззрении, по которому жизнь с её различным
проявлениями Творец первоначально вдохнул в одну или ограниченное
число форм; и между тем, как наша планета продолжает вращаться согласно
неизменным законам тяготения, из такого простого начала развилось и
продолжает развиваться бесконечное число самых прекрасных и самых
изумительных форм" [1]
Из этой цитаты следует, что "дарвинизм", изучаемый нами в школе и в
университете, и изучаемый школьниками и студентами по сей день, на
самом деле является "ленинизмом".
Преступные вожди, Ленин и Сталин, именем великого гения
Чарльза Дарвина объявили автором лживой теории происхождения человека от обезьяны, к которой великий гений Чарльз Дарвин не имеет никакого отношения, и надеялись навсегда скрыть это преступление, но мужественный и высоко гражданский подвиг В.И. Вернадского вскрыл всю низость и преступления в вопросах религии преступных вождей.

Я сплю под иконами в бабкином доме,
Закаты встречаю парным молоком,
И долго валяюсь на теплой соломе
Почти что в обнимку с веселым телком.
А старая бабка проснется с рассветом,
Корову подоит и вымоет пол
И, словно в подарок от щедрого лета,
Две чашки клубники поставит на стол.
Нарвет для салата хрустящего луку,
И, стол приготовив, — не съесть и троим,
Расхваливать станет любимого внука
Шумливым и добрым соседкам своим.
Родных да любимых мы судим нестрого:
Мол, ростом удался, умом не дурак.
Одно только плохо — не верует в Бога,
Да что с ним поделаешь — ладно и так...
Вздохнет тяжело: «Не видать ему рая»,
Поправит привычно часы на стене,
И молится Богу, и верит, родная,
Что вымолить сможет прощение мне.
С. Щербаков
ссылки
.1. Вернадский В. И. Химическое строение биосферы Земли и её окружения. М. : Наука. 1987, стр. 267

О СЕКТЕ

Человек блаженным становится, выполняя заповедь Иисуса Христа: "Возлюби ближнего своего". Только блаженный пройдет Божий Суд. На следующие категории "ближних граждан" по Иисусу Христу должна распространяться любовь среднестатистического гражданина:
больной, сирота, вдова, немощный старик, заключенный, нищий, богатый.
Богатого надлежит воспитывать, внушать ему, что очень стыдно быть богатым, когда все бедные. Сам богатый этого не понимает.
Среднестатистический гражданин, недолго думая, взвалил этот христианский долг на государство, зря что ли он налоги платит? И, зажил себе припеваючи.
- Что осталось гражданину для любви?
- Родина, природа, работа и семья.
Случается, действительно любят, вот, например, Юрий Никулин.
Великий Артист и Человек всю жизнь безмерно любил арену. Антрепризе отдавал весь жар его души. Костюм был у него один "вечный", мебель с тех еще, студенческих лет, жена - такая же бессребреница, как и он. И получались Антрепризы у него. Ведь, чтобы получилось, надо всё отдать и другого пути не бывает.
Если среднестатистический гражданин любит так себе, ни Богу, ни черту, то ему приходится крепко задуматься, так как заповедь "Возлюби ближнего своего" он не выполняет и в вечную жизнь не попадает.
К среднестатистическому гражданину немедленно являются Миссии и зовут: " К нам! У нас - спасёшься! Гарантия. "
Основной манок, на который западают граждане, особенно молодые - коллективная, внутрисектанская любовь. Это, конечно, не любовь к сирым и обездоленным.
По данным Русской Православной Церкви, в сетях сектантов в России находится около 800 тысяч человек.
Обыкновенная секта открыто отвергает Иисуса Христа, предлагает другого Бога и другие заповеди.
Необыкновенная секта, например, маринисты, ничего этого не говорят. А что же они говорят? А только 24 часа в сутки поклоняются своему Богу, у маринистов это - Пресвятая Дева Мария. Периодический журнал маринистов публикует в высшей степени совершенные и прекрасные изображения Девы Марии, в скульптуре, в живописи, в поэзии, в народно-прикладном творчестве.
"Что же здесь плохого? Какая же это секта?" - спросит среднестатистический гражданин.
А такая, что век человеческий скоротечен и заповедь "Возлюби ближнего своего" он не успеет выполнить.
"Не сотвори себе кумира" (Библия)
"А мы не знали" - скажет среднестатический гражданин.
А незнание законов не освобождает граждан от уголовной ответственности. (Уголовный Кодекс РФ)
«Все (миссионеры), сколько бы их не приходило, до Меня, суть воры и разбойники. Я есмь дверь, кто войдет Мною, тот спасется" ( Иисус Христос, Иоанна, 10:8)

ОБ ИСЛАМЕ



Из спора монаха-христианина Георгия с тремя мусульманами – богословами, султаном Алеппом, принцем Аль-Кхана об ИСЛАМЕ, случившемся в 1165г. во время правления Льва Армянского:

«Монах – Ты должен знать, Абу-Салама, что Магомет был из племени Курайш, и потомок Исмаила, сына Агари Египетской, рабы Сарры, жены Авраама. Он был арабом кочевником и погонщиком верблюдов. В своих путешествиях он бывал в Иерусалиме и часто бывал в гостях у христианина несторианина, по имени Бахира. Когда он спросил Магомета о его вере, Бахира увидел, что он язычник. Такими были сыны Измаила. Они поклонялись идолу, которого звали АЛ-АКБАР (величайший). Они складывали о нем стихи, в которых говорилось о страсти и любви и раскладывали вокруг него таблички с надписями. Когда он (Бахира) узнал, что он (Магомет) был из этого племени, он проникся к нему симпатией, поскольку они говорили на похожих языках, у них сложились дружеские отношение и они имели стремление к знаниям. Тогда он прочел ему главу из Евангелия, Библии и Псалмов. Когда он вернулся домой, он сказал своим друзьям: «Горе вам! Вы страшно ошибаетесь и ваша вера ошибочна и бесполезна». Они сказали ему: «В чем твоя беда, Магомет?» Он ответил: «Я нашел истинного Бога». Они спросили: «Как же его имя?» Он ответил: «Его имя АЛЛАХ. Он создал небеса и землю и всех существ. Он послал меня к вам как свет и знамение Его сострадания». Они спросили: «Можешь ли ты показать Его нам, чтобы мы узнали, где Он есть?» Он сказал: «Он пребывает на облаках и все видит, но Он невидим». Они сказали ему: «У нас есть божество, которому мы поклоняемся и которое восхваляем. Мы получили эту веру от наших предков, которые дали нам свободу удовлетворять наши желания всем тем, что мы имеем». Тогда Магомет сказал им: «Тот, кто послал меня к вам, сказал мне, что он дарует Вам лучшее, чем то, о чем вы говорили». Они спросили: «Что это?» Он сказал: «Это рай, куда Он приведет вас после вашей смерти. В нем еда, питье и женщины». Они спросили: «Что это за еда, питье и женщины». Он ответил: «Реки меда, молока и вина, с прекрасными женщинами; там вы не будете испытывать жажды и беспокойства. Они спросили: «Ты посланник Бога?». Он ответил: «Да». Они сказали: «Мы боимся нашего бога АЛ-АКБАРА». Он сказал: «Верьте в Бога и славьте АЛ-АКБАРА». Некоторые из них сказали: «Мы веруем в Бога, ты говоришь истину: «Тогда он прошел мимо другой группы курейшитов, племени Магомета. Позже он встретил другую группу. Эти люди позволяли своим соплеменникам жениться на их дочерях и сестрах. Таков был у них обычай, прежде чем они узнали о Боге. Магомет написал Бахире все, что случилось с ним. Бахира запретил этот обычай и с большими усилиями, он преуспел избавить их от браков с двоюродными братьями и сестрами. Когда у него появилось достаточно последователей из арабов и их аристократии, оставшиеся замолчали. Тогда он возжелал монархии для себя и сформировал армию для борьбы со своими противниками и сказал: «Те, кто примет Ислам, будет в безопасности» и сказал: «Обитатели небес и земли приняли Ислам по своей воле, а (некоторых) заставили его принять силой». Затем он обвинил другую группу лживыми словами и аргументами. Его целью было захватить над ними власть, ограбить их и завладеть их женщинами, поскольку он был жаден до них. Он сильно желал их. Подтверждением этого является то, что он не был удовлетворен своими многочисленными женщинами, но возжелал жену Зейда, когда увидел ее, и забрал ее у него силой, объясняя это тем, что Бог дал ее в жены ему, вместо Зейда. Он говорил своим последователям насчет этого: «После того как Зейд удовлетворил свои желания в отношении ее, Мы (Господь) даем ее тебе в жены, Магомет.» Он ложно утверждал, что Господь вдохновил его поступить так. Но его последователи сказали: «Посланник Аллаха, то, что Аллах позволил тебе не дозволено никому другому».
Мусульманин – Горе тебе! Зейд попросил его взять эту женщину и поклялся, что для него будет незаконным удерживать ее.
Монах – Он должен был так сказать, иначе с ним случилось бы тоже, что и с другими.
Мусульмане – Что бы случилось с ним?
Монах – Разве вы не слышали о бедуине, убитом в своей постели вашим пророком, в то время как Господь запрещал убивать даже птиц в их гнездах. Когда его последователи спросили: «Кто убил раба?», Магомет ответил: «Мой меч».
Мусульманин – Если ты находишь какие-то ошибки в жизни Магомета, чтобы обвинить его, ты должен признать что он имел наибольшее уважение и доверие от Бога, за то что он сделал для потомков Измаила.
Монах – Он вел вас сообразно со своими желаниями, а не так как желает Бог. И Магомет не был в неведении – знал что и он и вы далеки от истины, от истинного пути, говоря: «Я не знаю что случится со мной и с вами. В темноте ли мы или на истинном пути»(!!!) Он говорил также: «Бойтесь Бога так сильно как вы можете, может быть, вы преуспеете.»(!!!) И он добавлял слова об этом в каждую молитву, которая вам нужна, чтобы вас вели по истинному пути: «Выведи нас на истинный путь.»(!!!) Если бы вы были на истинном пути, вы не нуждались бы в просьбах о том, чтобы вас направили на путь истинный. Но он просил Господа о помощи.
Мусульманин – «О монах, мы почитаем и восхваляем твоего Христа и ставим его над всеми пророками, за исключением Магомета, Пророка и Посланника Господа. Но вы, христиане, не чтите его (Магомета), в то время как Господь вознаградил его Кораном, Своим светом и милостью. Вы не признаете его за пророка Божия, поэтому он отвергнет вас в Воскресении.
Монах – Абу-Салама, каждый вопрос имеет ответ, но мы пришли к вам не затем, чтобы спорить о религии, но как просители. Мы не нуждаемся в разговорах с вами, что, верно, приятно для Вас, поскольку мы знаем, что вы вспыльчивы и любите хвастаться этим. Мудрый человек сказал: «Будь осторожен с ними, пока ты живешь в их доме».
Мусульманин – побойся Бога, о монах, говоря подобное. Мы люди закона и справедливости; и никто здесь не хочет дискутировать с тобой неправедными способами.
Тогда принц бросил взгляд на монаха и сказал – «О монах, я был рожден от гречанки (христианки). Ты можешь отвечать как ты хочешь, ничего не боясь.» «Тогда он поставил свою собственную печать, своим пальцем и положил ее на палец монаха.
Монах – Абу Салама, мы не хотим говорит ложь вместо правды. Но мы опасаемся, что вследствии грубости вашей природы вы приносите ложь. Не сказал ли ты, что мы не оказываем почестей Магомету и не признаем его посланником Господа? Хорошо, мы дадим тебе ясное свидетельство от Господа, (подтверждающее наши слова, правильность того, что мы говорим).
Мусульманин – Ты не можешь преуспеть, даже если ты приложишь невозможные усилия.
Монах – Правда проявит себя. Абу-Салама, не признаешь ли ты, что Господь сотворил всех существ?
Мусульманин – Да, всех, которые на небесах и на земле; все видимое и невидимое создано Богом, Его волей.
Монах – Что же, некоторые люди созданы Богом, в то время как некоторые люди созданы другим Богом?
Мусульманин – Нет! Создатель создал их и Он – Единый Бог в которого я верую и нет другого Бога.
Монах – Думаешь ли ты, что Господь желает спасение всего мира или Он желает спасения только некоторым людям из созданных Им существ, а других желает уничтожить. Веришь ли ты, что Господь, добр, милосерд и великодушен? Если нет – значит ты приписываешь Господу алчность; как человек, который приготовил пищу для сотни человек, но когда они пришли, то сказал им: «Уходите, у меня нет еды для вас!» Этим он показывает свою жадность.
Мусульмане – Я верю, что Господь добр и великодушен и, что Создатель всех существ и что он всем желает спасения.
Монах – Если Господь желает спасения всему миру, Его посланник должен быть послан всему миру также. И всякий, кто претендует быть Посланником Бога должен иметь доказательства своей избранности; он нуждается в силе от Господа подтверждающей его посланническую миссию.
Мусульманин – Что же это за сила и знаки от Господа?
Монах – Такая, какая была у апостолов Христа.
Мусульманин – Что же это за сила?
Монах – Она выражалась в трех способностях – творить чудеса, говорить на разных языках и избегать мирского. В то время как у вас есть три противоположных особенности.
Мусульманин – Какие же они?
Монах – Угроза мечом, дань, осуждение. Эти черты могут быть найдены в Магомете. Доказательства же Божественной силы – в апостолах.
Тогда монах повернулся к принцу и сказал: «Во имя Господа, о принц, если кто-то придет к тебе и станет претендовать на то, что он посланник короля по тем-то и тем-то причинам, и ты не найдешь у него ни письма, ни королевской печати, поверишь ли ты, что он посланник короля?».
Принц – Господи, нет конечно! Наоборот, я буду считать его лжецом и предателем.
Мусульманин – Каковы же знамения и доказательства того, что апостолы Христа приобрели силу творить чудеса, говорить на разных языках и проповедовать на весь мир?
Монах – Знамения в вашем присутствии, а доказательства очевидны: куда бы вы ни взглянули – на восток, на запад, на юг или на север, везде вы найдете служащих Христу – в самых удаленных районах мира. Нет такого места, где бы их не было. Это очевидное доказательство того, что Апостолы Христа прошли по всей земле и говорили на всех языках. Пророк Давид предсказал это когда пророчествовал: «Они пойдут по всей земле и их речь произрастет (!!!). Это очевидное доказательство того, что апостолы говорили на всех языках. Ты, Абу-Салама, сомневаешься в этих двух утверждениях?
Абу-Салама – Это очевидно, без сомнения. Служение с силой и знамениями.
Монах – Теперь я докажу, что они творили чудеса, не силой своих слов, но силой Пославшего их, от подчинения язычников, до них. В своей проповеди они никого не принуждали, никому не угрожали, не вели ее мечом. Они не брали денег. Большинство из апостолов были неграмотные рыболовы и портные. Но сила, полученная от Христа, помогала им покорить мир. Когда Христос послал их на служение в мир, Он вошел в дом, где они собрались после его воскресения, когда двери были закрыты. Он принес им мир, поскольку они боялись иудеев. Затем он подул на них и сказал: «Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.(!!!) Этот Дух будет вашим гласом. Этим гласом, вы будете воскрешать от смерти, исцелять от болезней, низвергать царей. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. Без платы отдавайте как и получили его. Он также: «заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе, но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд.» Теперь скажи мне, что яснее этого знамения? Если ты скажешь, что их указания были слишком мягки, я отвечу, что это были не их указания, но Христа, их Учителя. Вот они: «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую «и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»; «благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Скажи, кто же может слушать эти слова и принять их, ес
Категория: Статьи Автор: Елена Воеводова нравится 0   Дата: 30:06:2012


Председатель ОЛРС А.Любченко г.Москва; уч.секретарь С.Гаврилович г.Гродно; лит.редактор-корректор Я.Курилова г.Севастополь; модераторы И.Дадаев г.Грозный, Н.Агафонова г.Москва; админ. сайта А.Вдовиченко. Первый уч.секретарь воссозданного ОЛРС Клеймёнова Р.Н. (1940-2011).

Проект является авторизированным сайтом Общества любителей русской словесности. Тел. +7 495 999-99-33; WhatsApp +7 926 111-11-11; 9999933@mail.ru. Конкурс вконтакте. Сайты региональной общественной организации ОЛРС: krovinka.ru, malek.ru, sverhu.ru