Она выкуривала уже третью сигарету. « ну почему я так сильно переживаю? Ну и что, что не позвонил? Может дела были!» нет, не было у него никаких дел. Она не ззнала , что произошло, но ее интуиция ей уже все рассказала. Она старалась не пускать в голову дурные мысли. Не помня себя от страха, она поддскочила к звонившему телефону, вежливый голос спросил:
-елена шмелева?
-да...
-вас беспокоят из третьей районной больницы. Кем Вы приходитесь Валерию Пунину?
-я?...ну...женой.-быстро выпалила она. На правду сейчас не было времени.
-вы только не волнуйтесь, но он в аварию попал, уже все хорошо, он в обычной палате. Соберите все необходимые вещи...
все, что следовало дальше она помнит как в бреду, но с точностью до секунды. Как она сходила к нему домой, быстро собрала вещи, приехалла в больницу, разговаривала с главврачом. Но больше от его постели она уже не отходила.
Что это с ней происходит? Конечно, она не могла ответить на этот вопрос даже самой себе.
Наконец-то он проснулся, смотрит непонимающими глазами на стул, стоящий возле его постели. Боже! Да это она! Встретив ее сейчас на улице, он бы никогда не понял, что это самый лучший друг, настолько она изменилась. На нее невозможно было смотреть: круги под глазами, в руке холодный недопитый кофе, голова неудобно запрокинута назад. Она спала сном любящего человека. Он смотрел на нее, наверно, очень долго, но не решался разбудить. Его мучили два вопроса. Во-первых, что он к ней сейчас чувствует? Во-вторых, почему она здесь, а не девушка, которой он собирался сделать предложение?
Он взял стаканчик из ее рук и хотел поставить его на тумбочку, но тут вдруг ногу пронзила острая боль. Лена проснулась тутже, готовая помочь. Их глаза встерились и...они засмеялись веселым, озорным смехом, как когда-то в школе.
Ты знаешь, я не думал, что проснусь и увижу твое довольное лицо, ведь мне все же плохо.-попытался он пошутить.
Ну я тоже не ожидала, что больной человек может так смеяться.
И тут неожиданно дверь распахнулась, и в комнату влетело белокурое чудо. Это была его невеста. Море слез, крик, появились медсестры, суета. Поэтому Лена решила убежать, пока эта сумасшедшая ее не заметила.
Он видел, как она испугалась, как быстро вышла, но почему-то не стал ее останавливать. Почему?
...Через неделю его выписывали, и она решила прийти на два часа раньше, чтобы с ним поговорить. Она долго на это решалась, взвештвала все за и против. И вот она здесь. Но почему он так на нее смотрит?
Ты знаешь, -начала она,- Я хотела с тобой поговорить...Я, ну вообщем, не могу без тебя жить...
Он молчал.
Ну что скажешь?
Лен, мне нечего тебе сказать, потому что...Да ты сама знаешь почему. Поздно уже, у меня свадьба. Скоро.
Она ушла. Потом долго сидела на лавочке за углом больницы. Он и его невеста вышли вместе...
Она, не помня себя, дошла до дома, только в ушах звенело: «что имеем- не храним, а, потерявши, плачем». Это же она во всем виновата! Она сама его оттолкнула два года назад! Что это было, глупость? Или помешательство? Теперь она знала, что человеку настоящая любовь даруется только один раз. Есть только одна твоя половинка.
Сильно подул ветер, и шарф закрыл ей лицо. Пока она высвобождалась, до нее донесся отчаянный крик котенка, сидевшего прямо по середине дороги. Она, не помня себя, броислась его спасать. Скрип, визг колес...
ну вот и все... Тишина.
Девушка! Девушка! Идите домой! Все хорошо? Девушка?
Она оглянулась по сторонам, все еще сидела около его постели.
Нет-нет! Все хорошо.
Медсетсра что-то буркнула и ушла. Лена смотрела на человека, которого любила больше жизни, ради которого моггла сделать все, что угодно.
«Все еще хорошо! Все еще можно исправить...» |