Меня невыносимо трясло вот уже несколько минут. Поистине страшных минут, но последних. Еще немного и все будет кончено. Дрожь, бьющая волнами по телу, не была вызвана морозным горным воздухом. Причина была проста, несколько минут назад я принял огромную дозу цианида. Это был единственный вариант. Бежать уже не мог, да и куда тягаться ученому, проведшему большую часть жизни за книгами с хорошо обученными и тренированными спецами элитного подразделения двух молний. Я попросту не должен был попасть в их руки, не должен - даже если вынужден заплатить самую высокую цену. В запасе оставалось минут десять, так зачем идти дальше, почему бы не присесть. Зачем продолжать гонку, если до финиша мне уже не дойти. Можно тихонько посидеть в ожидании развязки, вспомнить яркие моменты последних лет…
Получив уведомление, я в предписанное мне время явился на первую нашу встречу, встречу, которая в дальнейшем изменила мою судьбу. А ведь поначалу я взаправду поверил в молочные реки да кисельные берега. Да и слова новой власти не расходились с делом – выделили неограниченные средства, дали доступ во многие архивы и библиотеки. Сейчас, то я понимаю, что меня тогда попросту купили. Но тогда я этого не понимал. Даже сейчас помню свою наивность, это ж надо быть таким болваном, верить что дали мне все, лишь для развития науки. И врезалась мне в память брошенная им фраза: - Отто, ты должен развенчать этот миф, так что ищи. Непонятный блеск его глаз уже тогда настораживал, теперь то стало ясно что верил он в его существование. Он уже тогда знал что это не миф, а я вот не верил, относился больше со скепсисом, как к детской байке. Может потому и взялся за поиски, к тому же быть богатым и при власти приятно как ни крути. А поиски начал так - для отвода глаз, но спустя полгода наткнулся на странный манускрипт, оставленные в виде шифров. Разгадка ключа была чистой случайностью, иначе не решил бы я этот ребус до конца своих дней. Правда сейчас бы я не умирал, но это того стоило. После первых строк, что расшифровал, словно ледяной водой окатили, пришло озарение что миф уже реальность. В манускрипте было прямое указание, что последнее прибежище близ павшей крепости Монсегюр. Дьявол, а ведь нашел, за две недели нашел то, что искало все человечество почти две тысячи лет. Хорошо успел сжечь манускрипт, карта осталась только в моей голове, а из неё уже никто ничего не достанет. Молодец что по возвращению ничего не рассказал, а ведь хотел. Но внутреннее чувство остановило, нутром понимал что планета умоется такой кровью как никогда, ничего не останется кроме властителей и миллиардов рабов. Хорошо что вовремя одумался…
Всего дней десять ушло на поиски, да и то мог бы быстрее, да только поиск приходилось маскировать под пешие прогулки. На тринадцатый день правда не выдержал и под покровом ночи захватив с собой фонарик отправился к цели. Зашел в пещеру, подпрыгнул ухватившись за выступ и влез в потайной лаз. Прополз метра два и попал в небольшую комнату. Тут-то ступор меня и хватил. Стоял, наверное, час или два не в силах ни пошевелиться, ни охнуть. Дышал и то с трудом. А если бы пришлось описать его, как бы я это преподнес? Описать то можно да только скудновато получается. Тут действительно лучше один раз увидеть, век бы смотрел – завораживающее зрелище. Фонарик внутри уже был не нужен. Небольшой кубок в темноте сиял словно звезда в ночном небе. Одиноко и гордо он возвышался среди доспехов и драгоценностей. А на его фоне в стене был вмурован щит хранителей. И даже спустя столетия краска лишь немного потеряла цвет. По прежнему проступал алый крест на белом фоне. Была мысль забрать его с золотого пьедестала, но только руки протянул так и вспышка и взорвалась в голове, -Не успею перепрятать. Решил так, вернусь в Берлин для якобы поиска новых документов, а там и посмотрим. На том порешив и вышел. А на выходе уже ждали «люди» в коже. Вместе вернулись в пещеру, сердце от страха грохотало пушечными выстрелами, но вход они найти не смогли. Слава Богу поверили что и я ничего не нашел, но слежка с того вечера не прекращалась ни на секунду. А дальше последовала череда несчастий - лагеря, побег и вот он финал…
Что за звук. Ха да это по мою душу. Пятеро. Орут что-то. Да я уже не убегу. Свое отбегал. А черт, становится невыносимо больно, дыхание прерывают спазмы удушья. А шакалы уже обступили. Машут автоматами, я их уже почти не слышу. Похоже командир все понял, по морде его белобрысой вижу что понял. Да и как не понять под ногами характерная упаковка. Достал он свой пистолет, зачем? Ага помочь хочет. Ну что ж и на том спасибо. Тело горит, а конечностей уже не чувствую. Ну давай солдат не дрейфь, помоги мне увидеть что там за гранью, что за последней чертой…
|