- Коллега! Прошу Вас! Разделите со мной радость творчества!
- Конечно, милый мой творец! Конечно! Мы же с Вами, дорогой друг, просто сотворены для создания великих, воистину великих, величественных произведений, несущих счастье и радость нашим младшим братьям… Как они без нас? Без наших цитат, запутанных ходов и описаний природы? Как бедна и скучна их блеклая жизнь… Кто как не мы, обязаны судьбой нести любовь и свет… Кто как не мы?
Двое обменивались фразами, ликовали, сетовали, многозначительно улыбались и попивали крепкий кофе. Они сидели по разные стороны стола, заставленного чашками и пепельницами, хрустальными графинами с медово-густым бренди, чернильницами с гусиными перьями, чистыми листами и грудами мятых черновиков. Там же стояли и лампы с зелеными абажурами, подсвечники, песочные часы и прочая запыленная мелочь.
Неожиданно в помещении погас свет, творцы замерли. Свет пропал по причине того, что женщина средних лет с большим родимым пятном на левом плече, в простом платье и тяжелой сумкой в руке, захлопнула книгу и поставила ее на полку в книжном магазине.
- Снова ни о чем… - грустно прошептала она и вышла на улицу. |