Olrs.ru / Конкурс
КОНКУРС

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль ?
















Психиатрическая больница

“Когда заканчивается любовь, ты ощущаешь себя опустошенным. Это подобно женской беременности – когда в твое тело врастает второй мир, и ты живешь в ожидании вечного чуда. Но вдруг случается выкидыш. Или Он заставляет тебя сделать аборт. И при этом не дает наркоза.”

Психиатрическая больница находилась на самом что ни есть отшибе. Добраться сюда можно было только засветло, и то при условии, что добрую часть пути пройдешь пешком или пробуксуешь в вязкой глине. Непонятно по каким причинам, но здесь всегда было мокро. А в воздухе стоял запах гнилой древесины. Казалось, что дождь навсегда поселился в этом забытом Богом краю. Ближайший поселок походил на большую канаву с водой, источающую зловонный запах, из которой кое-где всплывали обветшалые крыши домов и островки огородов.
В тюрьме я никогда не сидела, только раз навещала друга. Но создалось впечатление, что меня везут именно туда. Засосало под ложечкой, прошел спазм в животе. Наверное, я больше не увижу солнца и одуванчиков. Как бы я хотела, чтоб сейчас рядом со мной оказалась мама, просто посмотрела на меня своими спокойными и добрыми глазами. Я бы пошла за ней хоть на край света, потому что она у меня мудрая и сильная женщина, просто умничка. Сейчас даже мама была далеко. Наверное, там, где солнце. Мама осталась в моей прежней жизни.
Я с силой вжалась в сиденье. В детстве так всегда делала, когда к горлу подступал страх. Сзади что-то вполголоса напевала молодая худенькая девушка, кажется, Нина. Она раскачивалась взад-вперед, уставившись большими стеклянными глазами куда-то в пустоту. Я встречала ее пару раз в коридоре прежней больницы. Тогда она без умолку болтала о своих детях – двух замечательных белобрысых мальчиках. Даже со столовой таскала всякие вкусности (а нас кормили хорошо в той частной клинике), заворачивала в истрепанную газету и ждала часами на прогулках детей. А они все не приходили. Потому что их уже давно не было. Оба умерли от тяжелой формы воспаления легких. Какой-то невинный дождь, детская шалость и радость, а их больше нет.
Судя по виду окружающих, просить помощи было не у кого. Молить о пощаде тоже. Это желание испарилось при виде водителя и трех мордоворотов с бандитскими рожами. Кто-то предусмотрел все, чтобы доставить нас в эту нору.
Окно. Если бы я только могла пройти скозь чертово стекло и оказаться в этом сыром лесу, то была бы самым счастливам человеком. Даже перспектива возвести убогую хижину, охотиться и остаток жизни прозябнуть у костра казалась сейчас самой сокровенной мечтой. Я бы выдержала навсегда здесь затаиться наедине со своим безумством.
Вдруг я ощутила резкую сырость и поежилась. Ноздри ловили запах гнилой коры и прошлогодних листьев. Я жадно вдыхала этот запах леса, и почему-то он мне нравился. Легкие открывались и наполнялись какой-то силой.
- А ну смотри сюда! Слышишь? Приехали, вот мы и дома. Слышишь?
Я очнулась, и все потеряло смысл. В автобусе было душно и воняло какими-то чужими притарными духами, от которых чуть не стошнило. Ну вот, приехали – я точно сумасшедшая, и это только начало.
Я замоталась глубже в фуфайку, надвинула на лоб бирет и вышла.

Она была экзотическим сущестом с длинными рыжими волосами и искристыми зелеными глазами. Я никогда не видела такой белой кожи, издалека она мне казалась аж прозрачной. Возможно, от этого огромные изумрудные глаза так выделялись на ее мертвенно-бледном лице. Случилось нечто необъяснимое, что полностью противоречило женской природе, а в особенности, моей ведьмовской натуре: вместо того чтобы бешено ревновать, я замерла как вкопанная, завороженная происходящим. Я не сдвинулась с места, даже когда она легла на землю полностью голая, разведя бедра в стороны, а ее огненные волосы разметались по траве среди синих-синих васильков. Мой разум остановился, как старые антикварные часы. Oн усадил ее себе на колени, а она, так легко, грациозно, подобно лесной лани, скользила по его мускулистому телу. Было очевидно: oна любила этого мужчину. Своего.
Я очнулась со стаканом в руке и мокрая от слез. Видимо, я пила уже давно, потому что бутылка коньяка, подаренная Босом, подходила к концу. На звук бъющегося стекла прибежали два обезьяноподобных санитара и доставили меня к Босу.
Эта ночь мне запомнилась особенно. Он стоял лицом к окну, мой спаситель и злой гений. Луна бродила в его смоляных волосах, лаская холодными пепельными губами. Потом он резко обернулся, и я съежилась от его взгляда. Он начал приближаться, а я пятилась назад от смертельно белого халата, чувствуя как подкатывает тошнотой прежний ужас. Он мгновенно понял, он все понял, и отшвырнул халат. Нас разделяло пару шагов, его, решительного, твердого, законного монарха этого безумного мира , и меня, пьяную мокрую истеричку, дрожащую на полу с зеленой тиной в волосах.
- Ну что с тобой, дурочка, опять вся мокрая и заплаканная. Опять будешь говорить, что ничего не помнишь. Ну как ты умудряешься это делать, сидя взаперти?
Я заревела еще сильней, потому что сама не помнила как добралась до озера.
- Ну ладно, все, хватит, иди сюда. Я тебе дам сухую одежду.
Так мы и спали на полу, закутавшись в шерстяной плед у старого камина, хищник и загнанная в угол добыча.

Мне было 17. Когда я с трудом открыла тяжелые веки, почувствовала себя на все сорок. Я смутно помнила, сколько времени нахожусь в этом жутком месте, какой сейчас месяц и даже год. Но причину своей амнезии и глубокого безумства я знала – транкилизаторы, которыми меня пичкали каждый день.

- Мы вернем тебя к жизни!
Но белые халаты не знали, что уже не могут меня вернуть. Я была далеко, над белыми ромашковыми полями. Сотни, тысячи паутин, наполняющих сонное бирюзовое небо, золотыми нитями ласкали и любили мое уставшее тело. А подо мной распускались ромашки, в снежных хлопьях которых нежилось ленивое сытое детство. Как старый рыжий кот на весеннем солнышке. Но ромашки осенью не цветут… Это была моя, ромашковая осень, белая и хлопковая, как ткань в пестрый цветочек. Как шикарные красные туфли на полочке, единственного размера, и конечно же, моего. Ну как я могла их не примерить?





Категория: Рассказы Автор: Ольга Лятина нравится 0   Дата: 28:09:2011


Председатель ОЛРС А.Любченко г.Москва; уч.секретарь С.Гаврилович г.Гродно; лит.редактор-корректор Я.Курилова г.Севастополь; модераторы И.Дадаев г.Грозный, Н.Агафонова г.Москва; админ. сайта А.Вдовиченко. Первый уч.секретарь воссозданного ОЛРС Клеймёнова Р.Н. (1940-2011).

Проект является авторизированным сайтом Общества любителей русской словесности. Тел. +7 495 999-99-33; WhatsApp +7 926 111-11-11; 9999933@mail.ru. Конкурс вконтакте. Сайты региональной общественной организации ОЛРС: krovinka.ru, malek.ru, sverhu.ru