Компании, которые ищут «Человека-СПАМ», чаще всего в своих вакансиях требуют авторские статьи. А что собственно представляет собой статья?
Само собой это слова связанные между собой по смыслу, образуя ряд предложений, которые должны заинтересовать потребительских взор. Но, такую статью может написать каждый третий, если не второй. В наше время каждый имеет не бедный словарный запас.
Статья – это холст. А то, о чем это маленькое эссе на 1000 символов это картина. Статья должна иметь краски, запахи, вкусы. Это своего рода реклама. Но если реклама это Театр, то статья – это оркестр со своим контрабасом, со своими нотами, и дюжинами скрипачей. Статья должна быть вдохновением, а слова подстраиваясь под читателя, повторять дыхание его, а потом медленно и аккуратно настраивать на свою волну и дарить как можно больше ощущений.
Статья – это Эмоции! Это эмоции бушующих волн, это танцы лебедей на озере, которые рисуют волнующие круги вокруг себя, словно человеческую ауру…Статья – осколок жизни…
Статья – это Человек, который сидит в баре и выпивает бутылочку второсортного пива, курит сигареты без фильтра и рассказывает о жизни, что довелось ему прожить. Но чтобы не г этот куряга, он скажет правду. Другой вопрос его ли эта правда окажется, или взятая на прокат у друга который пьет не пива, а исключительно виски…
Вывод!
Статья – это не набор букв, это палитра красок из жизни человека с запахом стодолларовой купюры и вкусом Chateau Lafite 1787 года.
|