Olrs.ru / Конкурс
КОНКУРС

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль ?
















Один день из жизни наркомана.

Темно и холодно. Жизнь и свобода, это полный бред, придуманный глупыми оптимистами! Кто сейчас волен делать то чего хочет?! Каждый из них от чего-то зависит. Будь то кофе или сигареты! Бред…
Мысли постепенно слились в осознание того, что происходит со мною и вокруг меня. В темной квартире все еще не выветрился плотный, удушливый, въевшийся во все предметы, табачный дым. Черный потолок давит на глаза и на грудь. Тяжелое дыхание и жуткая головная боль ужасно раздражают, порождая внутри, подавляющий спокойствие, гнев. Тело, покрытое холодным потом, сотрясает мелкая дрожь. Складывается такое впечатление, будто прошлой ночью меня подкосили вместе героин и алкоголь. Необычное сочетание для меня.
Утро. Такое же, как и всегда, в нем нет нечего нового. Обыденный холод, пропитанный глухой, тяжелой тишиной. Нужно вставать и принять дозу, мне становится все хуже. Более того, я лежал на полу и даже не подозревал об этом. Подъем занимает минут десять. И от таких простых действий появилась ужасная отдышка. Тело напрочь, отказывается меня слушать, грузный тяжелый кашель вырывается из груди, горло же изнывает от жажды. Похоже, вчера дело точно не обошлось без выпивки. Непроницаемый туман стоял в голове, мешая понимать происходящие. Другая, более радужная и приятная реальность ждала меня с приходом очередного кайфа. Тело изнывало по ней. А все это началось, буквально, с глупости и мир дальше поплыл перед глазами.
У меня ведь была когда-то хорошая семья. Отец трудолюбивый, честный человек, работал на заводе, получал не так уж много, но нам хватало. Мать заботливая и добрая, всегда жалеющая меня, чтобы я не выкинул. Маленькая сестренка. Я смутно помню те времена, память в двадцать три уже не та. Возможно, во всех бедах виновны наркотики, однако, не существовало бы ЕЕ, все было бы идеально. Да, как зачастую бывает во всем виной девушка.
Она была красива как ангел, характер же был поистине дьявольский. Черные волосы мягкими волнами спускались на хрупкие плечи, большие темно-карие глаза, обрамленные густыми ресницами, и полные выразительные губы… жаль, не знал, с кем имею дело! Я познакомился с ней в школе, тогда я учился в одиннадцатом классе, и мне было восемнадцать, а она как раз переехала из другого города. Я поздно пошел в школу, но был круглым отличником. И что теперь со мною стало!
Сначала она была милая и приятная, но иногда в ее поведении я замечал странности. Нервозность, злость… только через год я понял: она была наркоманкой. Каким слепым идиотом нужно было быть, чтобы не заметить этого сразу! Но что можно сказать в свое оправдание? Я впервые влюбился! И по злому року судьбы она подсадила меня на иглу. И теперь я сам живу в мире иллюзий.
Воспоминание всколыхнули в душе что-то давно забытое и потерянное, однако поиск новой дозы, поработил мозг. Неуверенно, на дрожащих ногах, я пошел в ванную. Грязная, пустая, с разбитым кафельным полом, она так и манила к шкафчику, который хранила в себе. Нервной рукой я со злостью и излишней резкостью открыл его. Пусто. Последняя доза закончилась вчера. Черт! Нужно где-то найти новую.
Гнев, черным, липким комком, поселился во мне. С размаху кулаком ударив по стенки шкафчика, я был слишком зол, чтобы отдавать отчет в своих действиях, пробил деревянную дверцу. Мне стало еще хуже, быстро добравшись до унитаза, меня вырвало. Сил хватило только на то чтобы сползти по стене на холодный пол. Злость сменилась отчаяньем, и слезы покатились по щекам, после их сменил дикий нервный смех. Вокруг того места, где седел я, валялось много использованных шприцов, это заставляло кровь в венах кипеть. Такое ощущение, что тело существует отдельно от разума. Хотя разум тоже был занят поиском «счастья».
Сердцебиение участилось, и в голову снова дала кровь. Я рвал и метал. Все что попадалась под руку, летело в разные стороны. Разбив кулаком, зеркало я начал разбрасывать осколки по ванной комнате. Стекло резало руки, но мне было наплевать, слишком сильны одолевавшие меня эмоции.
После того как гнев потух, а на всех стенах была моя кровь, мне нужно было идти и купить дозу. Иначе я окончательно свихнусь. Она была необходима мне сейчас более чем воздух. Но с этим были проблемы. У меня нет денег, а все что можно было продать, я уже давно сбыл. Занять денег?... мне не кто не займет. У меня и так слишком много долгов. Черт!
Что же мне делать? Онемевший мозг перестал работать очень и очень давно. Умственному процессу так же мешала ломка, которая словно раскаленные прутья била меня по всему телу, но при этом меня все еще обдавало холодом. Ужасное ощущение. В очередной раз, прокляв этот свет, я вышел из душной квартиры на улицу. Свет неясного пасмурного утра резал глаза. Сощурившись, я пошел под мелкую противную изморось. Меня в прямом смысле трясло, и гнетущее настроение лишь росло, медленно перетекая в, уже знакомый мне, гнев.
Обшарпанные серые подворотни были пусты. Слишком рано для работающих людей. По сути, почти весь город еще спал. И тут я был полностью один. Тишина больно давила на уши, заставляя меня искать хоть что-то или кого-то издоивающего шум. Я почувствовал, как в животе образуется тугой узел. Меня охватила паника, сердце бешено колотилось.
Я бежал и бежал, спотыкался, а иногда и падал, стесывая колени и локти до крови. Мне не была до конца понятна причина этой паники. Наверное, казалось, что я остался на свете совсем один. По коже побежали мурашки как раз в тот момент, когда я увидел женщину средних лет спокойно выходящую из чистого и опрятного подъезда. Она одна из новых «бизнес women» об этом буквально кричал ее внешний вид. Безукоризненно уложенные светлые волосы собранные и поднятые шпильками, стервозное выражение лица, очки на кончике длинного носа. Одета она была в пальто, цвета слоновой кости, темно бордовый палантин обвивал ее шею, на ногах простые, но дорогие штаны и кожаные сапоги на высоком каблуке.
Я чувствовал, как тело изнемогает без очередного приема необходимой мне дозы. В глазах потемнело, и я почти потерял сознание. И без того тяжелое дыхание стало еще прерывистее, каждый вздох был неглубоким и быстрым, словно я пытался искать воздух под водой. Шатаясь, подошел к этой чересчур богатой сучке. Ясное дело у нее денег куры не клюют, а мне приходиться делать все это, чтобы раздобыть дозу. В голове не было нечего кроме тумана и жуткой неоправданной ненависти к этой женщине. Где же справедливость в наше время? Почему я должен сейчас скитаться в поисках новой дозы?! А эта курица получает всё и сразу?!
Хоть у меня кружилась и болела голова, а грязная желтая пелена с черными точками застелила глаза, я с неоправданной жестокостью врезался в эту женщину и прижал ее застывшее от шока тело к стене. Она кричала и вырывалась, но мне было на это наплевать, заткнув рукой ей рот, тихо надломленным голосом сказал.
- Деньги. Живо! Иначе ты расстанешься с жизнью прямо здесь.
Трясущимися руками женщина достала кошелек и отдала его мне. По щекам катились слезы, она побледнела и готова была вот-вот рухнуть в обморок. Грубо выхватив кошелек я рванул с того места едва ли не с щенячьей радостью предвкушал наслаждение, ноги заплетались, но теперь по крайней мере я знал что скоро получу дозу «радости» в чистом виде. Остановившись за углом дома, в котором я обычно приобретал дозы, открыл кошелек и с непередаваемым удовлетворением обнаружил несколько сотен долларов.
На трясущихся ногах и с большим трудом я сумел взобраться на третий этаж старой, облупившейся пятиэтажки. Вокруг стояла ужасная вонь, которая резала глаза, стены, были изрисованы и исписаны всякой непристойнщиной. На лестнице я заметил несколько человек, которые с полными счастья лицами, глупо улыбаясь, лежали на грязном полу, и ловили вымышленных бабочек.
Позавидовав им, я ускорил шаг. В горле настолько сильно пересохло, что я мог выпить сейчас что угодно. Вот заветная квартира. Затаив дыхание, я громко постучал в дверь. За ней сотрясая барабанные перепонки, играла музыка, и раздавались радостные крики. Я нетерпеливо помялся на месте и еще рез постучал. Дверь открыла полуголая девка, с темно фиолетовым синяком под глазом и разбитой губой.
- Кто бы ты ни был, залетай! – прокричала она, подняв бутылку дешевого пива, а потом поднесла к губам и залпом выпила половину. Поморщившись девушка раскинула руки в сторону и толкнув ногой дверь изображая самолет «полетела» в квартиру спотыкаясь на бегу. Я быстро вошел внутрь. Хоть меня здесь давно не было, тем не менее, нечего тут не изменилось.
Все так же в грязной душной от перегара и черт знает чего еще, прихожей, была разбита лампочка, поэтому тут стоял полумрак. И пробираться приходилось наощуп, нужно было еще заботиться о том чтобы не об кого не споткнуться. Здесь лежали такие же недовольные своей жизнью, торчки, как и я. Пройдя вглубь квартиры, увидел комнату, которая была наполнена дымом от сигарет, так же я почувствовал сладко-горький, пряный аромат марихуаны. Очевидно, что здесь кто-то баловался травкой. Эта комната была большая, думаю, прежним хозяевам она служила как зал или гостиная. Сейчас она превратилась в отстойник всего самого мерзкого, что было в городе. Обои были отодраны и снова те же надписи на стенах. Битое стекло под ногами, а еще кто-то использовал углы как туалет. Мебель вся разбитая. Короче здесь творился полный бардак!
Глубоко вздохнув, этот дым я почувствовал, как подкашиваются ноги, а голова сладко плывет в облаках. Немного полегчало, но мое тело все еще убивалось по очередной дозе героина. Я пробирался через множество нечего не осознающих и радующихся пыли в воздухе людей. Сейчас мне очень хотелось примкнуть к этой безмозглой толпе и от этого я чувствовал зависть и злость. Они съедали меня изнутри.
В углу я увидел полупустую бутылку пива. Поднеся горлышко к губам, я с нетерпением и жадностью осушил эту бутылку дешевого теплого, давно выдохшегося пива. Оно огнем пронеслось по моему пищеводу. Желудок заболел. Если нечего толком не есть в течении долгого времени, только колоться и пить, то конечно все внутренние ораны портятся, превращаясь со временем в кашу.
Поморщившись, я нашел в толпе знакомое лицо. У этого парня я обычно брал дозу. Пробираясь к нему я сильно толкнул несколько человек, зачарованно смотревших на потолок и пускавших слюну. Омерзительно… но так заманчиво!
- Мне нужна доза, - нервно сказал я человеку в черной ветровке с капюшоном, опущенным почти до самого носа. Музыка громко била по моим барабанным перепонкам, жутко раздражая. Стиснув зубы, я осознал, что он меня не слышит. Со злостью толкнул его в плечо. Мне становилось только хуже. И какие-то минуты отделяли меня от избавления. Ломка – это выворачивающее на изнанку чувство, которое заставит тебя сделать, что угодно лишь бы избавиться от этой сухой боли и холодного жара. Парень упал на пол. Я подошел ближе и увидел его застывшее тело с открытыми глазами. Черт, кажись, он откинулся! Еще раз, толкнув, его я, понял, что так и есть. Парень действительно мертв.
Тем то и лучше, по крайней мере, эту дозу я получу бесплатно. Порывшись в карманах, я нашел несколько шприцов уже готовых к использованию и пакетик с белым порошком. Великолепно!
Я быстро выскользнул из той квартиры, и жадно сжимая рукой в кармане три шприца, выбежал на улицу. Дрожь бежала по телу, терпеть я уже не мог. Мне и так казалось, что по коже, раз за разом проводят раскаленными лезвиями, а голову пронизывают иглами.
Завернув в какую-то пустынную часть города, где были в основном заброшенные складские помещения, остановился перед какими-то ржавыми воротами. Перелез и оказался в пустом заасфальтированном дворе. Я подошел к месту под покосившимся навесом.
Сев, там, на сырую землю, облокотился на холодный камень. Достав из кармана один шприц, я с благоговением зажал его в руке. Сделав из ремня, жрут, наложил чуть выше локтевого сгиба. Закатов рукав рубашки, я несколько раз ударил по исколотым, синим венам, разгоняя кровь. От многократного повреждения они стали широкими. Попасть в вену иглой не так то просто, даже на моих руках. Они напоминают варение спагетти.
После нескольких неудачных попыток пронзить в вену, острая вспышка боли дала мне понять, что я все-таки попал. Медленно, мутная жидкость через тонкую иглу проникала в мой организм, оживляя его. Сразу же я мог ощутить, как этот раствор разноситься кровью, достигая мозга и сердца.
Моментально мир начал мне казаться самым великолепным местом, да и вообще все было на удивление сногсшибательным, даже тот камень, который был за моей спиной. Откинув на него голову, смотрел на небеса, которые были свинцового цвета. Сейчас я чувствовал и бога и дьявола. Мог слышать голос и того и другого.
Громко смеясь, вытащил илу из вены и ослабил жгут. Выпавший из онемевших пальцев, шприц упал в глубокую лужу. Посмотрев на него, я улыбнулся. Конечно, то, что я ощущал, было ерундой, по сравнению с тем чувством, когда игла впервые пронзила мои вены. Это было адским наслаждением. Но вспомнить это у меня не получилось. Я вообще не мог больше думать. Мысли слиплись вместе, и я погрузился в этот счастливый мир, где нет зла и боли. Где есть только наслаждение и радуга над каждым человеком.
Конечно же, я осознавал, что завтра мой день повториться точно так же как и сегодня. Ломка, злость, укол, кайф. Больше нечего. Никакой реальности, никакого будущего, лишь промежутки между уколами. Кто знает, доживу я до тридцати или умру от передозировки завтра. Какая к черту разница!

Конец.

Категория: Рассказы Автор: Анастасия Борисовская нравится 0   Дата: 30:06:2011


Председатель ОЛРС А.Любченко г.Москва; уч.секретарь С.Гаврилович г.Гродно; лит.редактор-корректор Я.Курилова г.Севастополь; модераторы И.Дадаев г.Грозный, Н.Агафонова г.Москва; админ. сайта А.Вдовиченко. Первый уч.секретарь воссозданного ОЛРС Клеймёнова Р.Н. (1940-2011).

Проект является авторизированным сайтом Общества любителей русской словесности. Тел. +7 495 999-99-33; WhatsApp +7 926 111-11-11; 9999933@mail.ru. Конкурс вконтакте. Сайты региональной общественной организации ОЛРС: krovinka.ru, malek.ru, sverhu.ru