Однажды летом, в выходные дни, мы решили выехать на пикник с ночевкой всей нашей дружной компанией.
Примерно через час после выезда из города мы добрались до нужного места. Это была живописная лесная поляна, судя по всему, уже давно ставшая излюбленным местом любителей отдыха на природе. Повсюду на ней можно было увидеть много отдыхающих.
Мы нашли незанятый участок, расположились на нём, поставили палатки. Рядом с палатками установили большой шатёр, куда перенесли привезённые с собой продукты. В центре шатра собрали и поставили внушительных размеров кухонный стол, на который выставили всю привезённую с собой утварь - тарелки, стаканы, бутылки с вином, водой и напитками и множество других всевозможных хитрых и не очень хитрых приспособлений, имеющих отношение к еде и её приготовлению. Если сказать, что мы нехило запаслись всем, чем только можно было, значило бы, не сказать почти ничего. Глядя на всё это многообразие всяческих кухонных принадлежностей и невообразимое количество самых разных пищевых продуктов, у постороннего наблюдателя могло создаться впечатление, что на отдых приехал как минимум целый военный полк, причем на несколько дней. А ведь нас было не так уж и много, меньше десяти.
Когда пришло время обеда, на нашем столе, помимо всего прочего, появились большие миски с салатами, кастрюля с супом, сваренным прямо здесь же, под шатром, на привезенной с собой газовой плитке, жареные на костре шашлыки, тарелки с мясной нарезкой, большой арбуз, какие-то овощи, фрукты, десерты, и ещё много-много других гастрономических разнообразий и кулинарных изысков.
Несколько раз в течение дня стол наш периодически пополнялся всё новыми и новыми блюдами и напитками, практически не успевая опустошаться.
К вечеру, когда уже стемнело, он был уже почти полностью заставлен внушительным множеством всевозможных предметов самых разных форм, цветов, объёмов и предназначений и представлял собой весьма пёстрое зрелище. Но, естественно, никто не обращал на него внимание.
Гуляя по вечерней лесной поляне, все от души радовались, смеялись, шутили и веселились, настроение у всех было очень хорошее, радостное и безмятежное.
Я тоже веселился и смеялся вместе со всеми, ощущая внутри себя состояние счастья, благости и умиротворения после хорошо проведенного дня.
В какой-то момент я случайно зашел в шатёр и взглянул на наш стол.
Я обратил внимание, что в эту минуту он как-то особенно привлекательно выглядел от изобилия на нём. Он напоминал мне какой-то яркий коллаж, какой-то красочный цветной калейдоскоп или причудливую мозайку, составленную из всего самого красивого и неповторимого, что существует или может существовать. Меня это очень сильно вдохновляло и радовало,но,одновременно, вызывало чувство смятения, волнения и какого-то необъяснимого восторга и благоговения. Постепенно от созерцания этого необычайно притягательного стола во мне стало нарастать ощущение дикого, необъяснимого и безудержного восторга и торжества. Я чувствовал, что стою на пороге чего-то могущественного, величественного и грандиозного. Что-то важное должно было произойти или открыться мне в тот момент, и я замер, не в силах оторвать своего взгляда от стола. Все предметы на нём словно сливались в один чудесный переливающийся поток, излучающий бесконечный вечный праздник для меня и для всех живых вокруг. Это выглядело, как настоящее, истинное торжество доброго и вечного над всем мелким, низким, тленным и мёртвым. Это было истинное счастье и настоящая радость! Это была победа над всем злом! Это была волшебная сказка наяву!
И вдруг я понял, что это было живым Воплощением Коммунизма!
Когда я осознал всю глубину и, одновременно с этим, всю очевидную простоту и ясность сделанного открытия, я громко засмеялся от переполнявшей моё сердце радости.
Всё в моей жизни вдруг как будто встало на свои места или просто заново открылось мне во всём своем великолепии, величии и красоте. Ведь теперь я знал, что Коммунизм действительно существует, что это не утопия, не выдумка и не фантазия чьего-то больного воображения.
Теперь всё мне стало абсолютно понятно! Он существовал и существует всегда рядом с нами и вокруг нас. Его не надо искать, за него не надо воевать и бороться. Ради него не нужно устраивать кровопролитных и даже бескровных революций. И не важна для него роль вождя мирового пролетариата. Нет на свете никакой буржуазии или других врагов, способных воспрепятствовать его движению по Земле.
Коммунизм живёт независимо от каких-либо сил, течений, политических или революционных движений. Для него не существует ни большевиков, ни меньшевиков, ни революционеров, ни крестьян, ни рабочих. Он не знаком с такими понятиями, как «преданный коммунист» или «юный Ленинец». Не слышал он ничего и про свой призрак, который якобы где-то бродит по Европе. Весь этот вздор не имеет для него ни малейшего значения. От всех этих выдумок ему даже не смешно. Он просто даже не в курсе, что подобные несусветные небылицы где-то рассказываются про него.
Он спокойно живёт себе везде, где ему нравится и редко показывается кому-то на глаза. Правильно, зачем тревожить своим внезапным появлением ничего не подозревающих, занятых своими делами людей? Но иногда он всё-таки выходит на связь с ними и делает это абсолютно непредсказуемо, принимая какой-либо странный или необычный внешний облик. Узреть его может только тот, кто находится с ним в этот момент на одной волне - тот, кто находится в это же самое время в таком же иллюзорном и прозрачном состоянии, как Он.
Видимо, мне тогда здорово повезло! Я случайно оказался с ним на одной частоте и поэтому смог увидеть его и понять, что это Он. Наверно Он сам мне об этом сказал тогда и дал мне какой-то знак, чтобы я точно смог его узнать, когда он вдруг неожиданно, но при этом очень плавно предстал передо мной в образе большого, богато накрытого, раскладного кухонного стола.
|