Я заканчивала институт, бабушке было уже за 80. Она почти ничего не видела, редко выходила их квартиры, но продолжала заботиться обо мне, внуках и правнуке. Однажды утром, собираясь в институт, я обнаружила на колготках маленькую дырочку и, решив, что зашью их вечером, отложила в сторону; переодевшись, убежала на автобус. Надо сказать, что выбросить в то время колготки, обнаружив там изьян, могли позволить себе не многие, я к их числу не относилась.
Вернувшись с учёбы поздно вечером и вспомнив про колготки, я нехотя стала искать их на том месте, где оставила утром. Колготок там не было. и вдруг я увидела их, аккуратно развешанными на стуле. На месте маленькой дырочки… сияла огромная… разноцветная… атласная… заплатка! Она занимала львиную долю территории, приходившейся на сами колготки! Заплатка была бережно и, что называется. «на смерть» посажена на чёрные колготки белыми нитками № 40!
– Баба! – в ужасе закричала я. – Что это такое?!
Бабушка была на кухне, она не слышала моего крика и уже выходила мне навстречу, улыбаясь и приглашая меня покушать… Она была очень рада меня видеть…
|