"Жинка гладка, гарна!" (Женщина полная, красивая!) – такие слова вслед обладательнице роскошных форм произносили и мужчины, и женщины еще в 70-е годы прошлого века. Первые, сглатывая слюну, вторые, более худощавые, чем объект восхищения, с определенной завистью.
"Как ты хорошо поправилась, посвежела!" – это был самый лучший комплимент женщине, вернувшейся из дома отдыха или санатория.
Как раз об этом и пойдет речь.
Дело было в конце 50-х начале 60-х годов. Шестидесятилетний Никитич пошел за молоком. Заботливая супруга – очень уж пышнотелая хлебосольная хозяйка, надежно прикормившая своего супруга еще со времен молодости, вручила ему пятилитровый бидончик и занялась домашними хлопотами. Прошло больше часа, а благоверного все нет и нет.
– Может быть очередь, или молока еще нет, не привезли, – спокойно думала Мария, ожидая мужа.
Но все ее спокойствие пропало, когда она увидела благоверного в грязных брюках с разорванной штаниной, залитых молоком, и, естественно, с пустым бидончиком.
– Васю, що сталося? (Вася, что произошло?)
– Маню, ось не повирыш: вона була товща за тебе!!! (Маня, вот не поверишь: она была толще тебя!!!)
Слово за словом Мария вытянула из супруга подробности. Она прекрасно знала, что Василий обожал ее грандиозную полноту и очень гордился ее формами.
Оказывается, когда он купил молоко и вышел на улицу, то увидел средних лет женщину таких кустодиевских габаритов, что его обожаемая Маня показалась по сравнению с ней жалким заморышем.
Полностью убитый таким фактом, он загипнотизированным кроликом пошел вслед за пленившей его дамой. Шел, ничего вокруг не замечая, добрый десяток минут пока не споткнулся о бордюр и, конкретно так, не разбил коленку.
Дыра на штанине, молоко на одежде, сеанс гипноза был прерван.
Матюкнувшись от всей души, Никитич кое-как привел себя в порядок, обсох и поплелся домой.
Жена, услышав эту историю, чуть не умерла от хохота. Затем рассказала ее всем своим родственникам и знакомым.
Ну, а я поведала это житейский анекдот вам, мои дорогие читатели.
|