- Ты нужен мне! – снова услышал он этот до боли знакомый голос.
Петр перевел свой взгляд в сторону пыльной дроги, где на бешенной скорости метались в разные стороны автомобили. Он все еще верил, придет время, и она встретит его по ту сторону дороги своими радостно сияющими глазами.
- Куда ты вечно оглядываешься? – обиженно воскликнула рыжеволосая Женечка, - Ты никогда меня не слушаешь.
Она обижено надула свои губки, которые стали похожи на бантик. Петр улыбнулся и нежно коснулся ее щеки, отчего обида Женечки тут же растаяла и она снова весело защебетала.
- Представляешь, сегодня наш Егорыч зашел в класс и забыл застегнуть ширинку на брюках, Аленка ему сначала глазами пыталась показать, но он так и не понял. Так знаешь, что она, паразитка, сделала?! – Женька звонко захохотала, - Когда Егорыч стал задавать вопросы, Аленка подняла руку и выйдя к доске, заявила: «Егор Алексеич, а у вас на брюках молния не застегнута, я вам глазами показывала, а вы не поняли», - она снова залилась смехом, - Бедный Егорыч покраснел и выбежал из класса, такой хохот был…. Петь, ты снова меня не слушаешь?
- Жень, ну не обижайся, пожалуйста. Просто я немного устал, день сегодня тяжелый какой-то.
- Проводи меня до дома и иди, отдыхай себе на здоровье, - захныкала она, смахивая скатившуюся слезинку.
Петя обнял сопротивляющуюся Женьку и поцеловал ее узкий лоб. Наконец, она сдалась и крепче прижалась к его груди.
- Когда же ты ее забудешь? – прошептала Женька, - Ее же больше…
- Не надо, - резко прервал ее Петр.
Он не хотел верить в то, что той девушки, которая пленила сердце еще совсем юного парня, больше нет. Петр был готов бороться со всяким, кто считал ее мертвой. Его Алечка жива, и он знал об этом, верил и ждал ее. Перед глазами вновь появилась та страшная картина, словно вспышка – Девушка в светло-розовом платье, черные волосы и веселые голубые глаза. Всего один миг и она, вся в крови, лежала на дороге, словно кукла, толпа людей, крики, всхлипы и он… одинокий, несчастный…. Петр приблизился к ней, к своей Алечке, больше не было того озорного огонька в ее светло-голубых глазах….
Он упрямо замотал головой, отгоняя воспоминания, причиняющие нестерпимую боль. Она жива! Жива! – подумал Петр, и облегченно вздохнул.
Проводив Женечку до дома, Петр как обычно поцеловал ее на прощание и медленно побрел по алее. Ему не хотелось возвращаться в пустой дом, где его никто не ждет и снова мысленно проживать тот день. Проходя мимо одиноко стоящих скамеек, он вдруг услышал тихий всхлип. Он остановился, чтобы прислушаться к вечерней тиши и вот снова этот странный звук. Но на этот раз Петр знал, откуда он исходит. Немного наклонившись, молодой человек встретил большие испуганные глаза черного цвета. Беленький, чистенький щенок дворняги испуганно прижался к ножке скамьи, увидев Петра, он снова жалобно заскулил.
- Ну, что ты бедолага, не бойся, я тебя не обижу. Иди ко мне! Какой молодец!
Он бережно взял на руки маленький пушистый комочек и прижал к себе. На этот раз замерзший щенок с радостью прижался к своему новому хозяину…
- Лялька! Ах ты бесстыжая! – воскликнул Петр хватая маленькую собачку, - Это наша гостья!
Он указал на Женечку, которая боязливо прижалась к двери подальше от лающей зверюги.
- Фуу, Петька! – воскликнула Женька зайдя на кухню, - Зачем ты принес его в дом?! От этих животных только вонь и грязь в доме.
- Женька, ну хватит! Не говори ерунды, - фыркнул Петр. Поставив чайник на огонь.
Девушка грустно вздохнула и отвела рукой выбившуюся непослушную прядь рыжих волос, падавшую на лицо.
- Петька, - тихо позвала она, - а ты… ну это....
- Ну, говори, - нетерпеливо поторопил ее молодой человек.
Лицо девушки стало пунцовым. Петр удивленно посмотрел на нее и минуту спустя улыбнулся, догадавшись, о чем хочет спросить Женька. Он придвинул свой стул ближе к ней обняв, поцеловал горячую розовую щеку.
- Жень,… ты ведь знаешь, что мне время надо, - тихо прошептал он, - мы с тобой говорили об этом.
- Да ты даже эту псину любишь больше чем меня, - обиженно воскликнула Женя, по-обычному надув губы, - У меня почти все подружки замуж повыходили. А мы с тобой уже почти год встречаемся и ничего, даже не поцелуешь, не приголубишь.
- Женька, ну ты что?! – воскликнул Петр.
Девушка еще больше раскраснелась и смахнув скатившуюся слезу, выскочила в коридор оделась и убежала. Петр беспомощно стоял, спиной облокотившись к стенке. Внутри у него все разрывалось на части. Он сполз на пол и свернулся калачиком. Щенок заскулил и покрутившись вокруг хозяина лег рядом….
Петр проснулся от громкого стука в дверь. Резко вскочив на ноги, он открыл дверь. На пороге стояла Женька. Покрасневшие, немного отекшие от слез глаза, смотрели на него с укором. Ничего не сказав, она поспешно ворвалась на кухню, схватила забытую сумку и снова выбежала на улицу.
Лялька весело лая, выскочила на улицу с желанием погулять. Петр не успел ее схватить быстро побежал за ней. Он с ужасом увидел, что щенок направился к дороге, где бешенным потоком метались машины.
- Лялька! – громко позвал он, пытаясь догнать своего питомца, - Лялька!
Он облегченно вздохнул, увидев, как Лялька оказалась в руках Женьки. Ее глаза широко распахнулись от ужаса. Он попытался понять, в чем дело, но тут….
- Ты нужен мне! – громко прозвенел ее голос.
Наконец, сквозь проступающий яркий свет фар он увил Альку. Улыбаясь, она протянула к нему свои руки. Всего миг, и его отбросило куда-то в сторону, и после тело, словно тряпичная кукла, безжизненно лежало на асфальте, окрашивая его в кровавый оттенок….
Женька, рыдая, крепко прижимала маленький пушистый комочек к своей груди. Ее сердце бешено колотилось, грозясь вот-вот выпрыгнуть, но теперь, она понимала, что больше никогда,... никогда не оставит Ляльку, это память…. Память о том, кого до безумия любила.
- Зачем ты его забрала, - шептала она сквозь слезы, - зачем ты забрала его…..
|