Olrs.ru / Конкурс
КОНКУРС

Регистрация

Логин

Пароль

забыли пароль ?
















Защитница

Она точно не знала, сколько лежала в этом холоде. «В тюрьме и то спокойнее», - почему-то подумала она. Холод. Темнота. Чуть льющийся свет из одного единственного окна.Постоянно ощущение обездоленности, лишенности чего-то дорогого. А многово ли ты лишилась, девочка? Ты потеряла всякую надежду на существование. Тебе только и осталось, что думать. Думать... Где все-таки она была?
Холод. Страх. Мрак. Неизбежность. Отчаяние.
Она все окончательно не понимала что это за место.
Собор. Полуразбитые, чуть склонившиеся между собой стены, купол уже не блестящий золотом. Кресты испарились, как будто их и не было, точнее их просто утащил кто куда. Пол давно уже прогнил – по храму ходил тухлый запах. Иконы не хило покосились. Большой зал, колоннады и поваленные металлические ограждения, все в точности как в фильмах-ужастиках. Но определенно здесь было что-то не из этого мира. Стекла окон были превращены в пыль или разбиты до основания. Одна лишь рама болталась на последних силах. Но там где она сидела, окно было цело, хоть и наполовину. Свет лился на ее еще живое тело.
Луна ясно подмигивала ей, но она не понимала отчего. Тяжело и, вздрагивая, подняв голову, она смотрела на нее как на врага.
Впервые она так ненавидела свет, что, прикусив губу, оттуда брызнула кровь. Зубы сильно сжаты, но это было еще нечего. Одежда оказалась разорванной, лишь кое-где осталась лохмотья. Но сейчас ей было важно другое – выжить.
Выжить ради всех тех, кто погиб. Пал от рук убийцы, которого она должна победить. Смешно, не правда ли? Убить убийцу. Но она должна. Пусть это и грех, но души тех, кто погиб из-за нее будут спокойны, отомщены. Теперь осталось убить...
- Тени способны жить, если только есть свет, - голос, заставивший ее содрогнуться и окаменеть на мгновение. Вздрагивая, она повернула голову направо и увидела два ярко-голубых глаза. Она остановила дыхание, готовая отпрыгнуть в любой момент. – Ты слишком слаба, воительница, - продолжал человек, стуча каблуками, и их эхо разносилось по всему храму. – Все твои друзья погибли, ты не смогла их спасти…
- Не правда… - выдавила она из себя и прижала один единственный кинжал к груди.Она прекрасно знала, что слова убийцы - правда, но соглашаться с ними ни одна клеточка тела не хотела. Хотя он был прав лишь на часть: друзья не погибли - их убили.
- А что же правда? – удивился человек, сверкнув глазами в другом углу святилища.
- Истина в том, что ты убил их! – она кинула лезвие во врага, но кинжал стукнулся об каменную стену и, звякнув, упал на пол.
Зловещий смех и она, оскалившись, мигом встает на ноги и готовит кровавый кулак для атаки.
- Отчего же ты прячешься? – она выдохнула. – Боишься меня?
- Тебя? – ухмыляющийся голос.Будто издевался, тешился над умирающей девушкой, илшенной всего.
Резкий удар ей в живот, и она по инерции врезается в стену. Позвоночник нервно хрустнул, а она сдерживает крик. Выплюнув кровь, она пробежала языком по зубам, не готовая сдаваться. Еще держась на ногах, она облизывает шершавые губы и слушет врага:
- Знаешь, почему я сильнее? – голос противника звучал повсюду. – Я быстрее, прям как тот парень.
- Нет, - тихо молвила она. Она прекрасно поняла, что "тот парень" - это самый близкий и дорогой ей человек, который остался в живых, которого она спасла. Должна была спасти...
- Я опытнее в искусстве боя, - настырно продолжал он, цокнув языком. Психологическая атака.
- Неправда.
- И самое главное – я могу защитить всех тех, кем дорожу…
Это была последняя капля. Она не выдержав и оскалив зубы, помчалась прямо на голубоглазого. Тот, стоя ухмыляясь, не сходил с места. Хотя, что она могла сделать голыми руками?
Увернувшись от удара отчаянной, противник сделал выпад повторно. На это раз атака пришлась по спине. Повалив девушку на пол, он не хотел останавливаться. Обойдя еле живое тело, он улыбнулся. А она вновь выплюнула кровь.
- Воительница, - он ударил ее острым каблуком в живот. Она, попытавшись скорчиться от боли, сделала лишь хуже. – Ты всегда искала ответы на все вопросы, и поплатилась за это жизнями своих друзей.
Она была не в силах даже ответить, поддержать разговор. Ее легкие потяжелели, воздух стал для нее ядом,бок разрывался от боли, а вода, капающая откуда-то в дальней комнате храма, стала смертоносной. Еще один удар и она, не выдержав, издает крик, но не из-за боли, из-за отчаяния.
- Многие твои вопросы были действительно безответными. Например: «Почему не любит?» или «Как можно жить, если не знаешь для чего?» Хочешь, я тебе отвечу на них? – еще один удар, на этот раз по ногам.
Она, сгорбившись, подобно ангелу, загнанному в угол, смотрела на него хищными глазами. Кровь нервно и непрерывно капала из ее уголков губ. Она, ухмыльнувшись, кивнула.
- Вы – разные люди, - шепнул он, наклоняясь к глазам воительницы. – А вот жить можно ради одного – чтобы понять, почему вы разные.
- И все? – она сделала вид, что была удивлена.
- Все, - он медленно потянул руку к ножнам, но не успел. Она начала смеяться, как смеются те люди, у кого пропал страх, причем только что.
- Хочешь, я возрожу тебе? – она не могла успокоиться.
- Попробуй, - остановившись и осев на правую ногу, ответил враг.
- Не любит – только потому, что не знает всей правды. А живу я – ради того, что бы он никогда ее не узнал, - она спрятала правую руку под живот, но голубоглазый из-за сумрака не заметил и этого.
- Самопожертвование. С чего бы это? – наклонив голову, спросил он.
- С того, - она вытащила из-под себя осколок от стекла и раскроила лицо врага. Тот взвыл и, схватившись за лицо, повалился на пол. Ее рука была в крови, багровая вода медленно сползала с ее рук. Стекляшка упала на пол, а она замерла от ужаса: и ее рука оказалась в порезах. – Что я должна умереть в этом мире, а он должен жить.
- Дрянь, - выдавил из себя воитель и исчез в воздухе. Она не успела отреагировать и получила жестокий удар в спину. Снова стена, но на этот раз лицо встретило ее.
На это раз враг не шутил, она уже, казалось, внутренне торжествовала. Но это была лишь въедливая запятая, которую сложно было подделать под многоточие.
- Дерешься с девчонкой, - туманно сказала она, спускаясь на пол и перевернувшись лицом к свету. – И кто после этого дрянь?
- Ты ничего не знаешь, - сказал враг. – Ничего.
- Так поведай мне истину, - она улыбнулась, уже охваченная паникой смерти. – Мне осталось не долго, да и тебе тоже.
Она увидела врага, точнее он пожелал, чтобы его увидели. Он вышел из темноты, тщательно скрывая что-то в правой руке. Она поняла сразу, что это за явление. Оно называлось огнем защитников. Именно при помощи таких ярких лучей и такой обжигающей силы и рождались телохранители. Сверкнули светло-небесные цвета. «Молния, значит», - зачем-то подумала она.
- Лишь настоящий огонь может победить меня. А таких людей в Ином мире уже нет. По крайней мере, не было до тех пор, пока ты не показалась, - он четко и звучно приближался к ней, а в ее глазах уже плыло все: храм, противник, ее судьба.
- Что я тебе сделала? Что сделали мы все? Просто появились на свет? Это же бред, - она могла лишь ощущать то, что происходило вокруг.
- Да, - крикнул он, и в ее ушах послышался звук разбивающегося стекла. Это была ее душа.
Резко открыв глаза, она прямо возле своего носа увидела разрывающийся от силы молниеносный сгусток энергии. Молнии или точнее их концы искрились прямо возле нее. И она боялась их.
- Бойся меня, воительница, - кричал противник. – Я не терплю, чтобы возле меня околачивались такие как ты – настоящие защитники.
Она уже была готова расстаться с жизнью, но… В этот момент боковое зрение сказало ей, что кроме них двоих в храме есть еще один человек. И девушка знала его. Стараясь, что недруг не заметил ее реакцию, хотя было поздно, ее три черные слезы на правом глазе начали пульсировать невыносимо больно. Она, закрыв правый глаз, следила за тем, как голубоглазый разворачивается и готовится отдать удар по другому персонажу. Она не могла допустить это. Сил не оставалось, но отразить этот последний и решающий удар - она могла. Не дожидаясь пока энергия молний отделиться от хозяина она вскочила с земли. «Только не он!» - она, опережая на доли секунд врага, встала напротив него и сфера из молний прошла в ее грудь. Свет, который только пять секунд, назад осветил весь храм, тут же исчез в ней. Настала минута тишины, ведь враг кричал неразборчивым языком, рассылая заклинания и проклятья направо и налево. Именно ее сейчас и не хватало.
- Руна! – крикнул третий участник повествования. Но девушка была в сознании. Более того, она так и не сдвинулась с места, что ни мало удивило всех, кто был здесь. На ее лице показалась улыбка, улыбка Дьявола. Как только она подняла голову, противник увидел кроваво-красные, полные мести и ненависти глаза. Он отстранился, а вот она напротив, захотела продолжить бой.
- Ты же должна была… - он не закончил, видя, как в ее правой ладони зарождается непонятная по мощи сила, даже его сферовые молнии не могли сравниться с ЭТИМ.
- Боишься меня? – смеясь, спросила она. – Правильно делаешь.
Голубоглазый человек был полностью прижат к стенке, но она и не намеревалась останавливаться. Ярко-красная вспышка озарила всю комнату, и лишь девчачий смех мог заглушить его. Она последовала примеру врага – и тоже пронзила врага сферой: ярким мстительным огнем, ее стихией. Через секунду исчез и свет, и враг, а она так и стояла, переводя дыхание.
- Руна, Руна, - кто вздохнул у нее за спиной.
Но девушка не слышала этого. Как-то странно, если учесть что мгновение назад она уничтожила самого сильного врага во всем Ином мире. Она замерла, но не из-за шока. Она окаменела.
- Руна, - парень подошел к ней, но единственное что он смог – это поймать еще теплое тело воительницы. Руна была жива, но это объяснялось лишь еле бьющимся сердцебиением. Парень дрожащими руками прошелся по ее волосам. – Ты не должна была так жертвовать…
Из ее уголков губ вновь брызнула кровь, но это-то неестественно красная, с оттенком синего. Девушка улыбнулась в последний раз.
- Пожалуйста, дойди до конца, - это были ее последние слова. После этого она закрыла глаза. Навсегда.
Парень, тот человек, которого она спасла, был не в силах даже шевельнуться. Прижав к себе, ее он сидел так долго, очень долго, не готовый идти дальше. В храме было темно, но все равно чувствовался привкус соли. Сказать, что это были слезы – нечего ни сказать. Просто сложно описать то, что подписано кровью.
Категория: Рассказы Автор: Юлька Бойченко нравится 0   Дата: 20:09:2011


Председатель ОЛРС А.Любченко г.Москва; уч.секретарь С.Гаврилович г.Гродно; лит.редактор-корректор Я.Курилова г.Севастополь; модераторы И.Дадаев г.Грозный, Н.Агафонова г.Москва; админ. сайта А.Вдовиченко. Первый уч.секретарь воссозданного ОЛРС Клеймёнова Р.Н. (1940-2011).

Проект является авторизированным сайтом Общества любителей русской словесности. Тел. +7 495 999-99-33; WhatsApp +7 926 111-11-11; 9999933@mail.ru. Конкурс вконтакте. Сайты региональной общественной организации ОЛРС: krovinka.ru, malek.ru, sverhu.ru