Красавица из Вишняков (в крайнем случае - Ногинска или Парижа), чтоб разбиралась в тонкостях философии, экономики и кибернетики.
Основные параметры: рост от 170, вес 60 - 75, грудь 3 - 4 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Бедра оптимальные для нормального деторождения и любительских спортивных достижений, глаза голубые, волосы длинные неокрашенные, образование высшее, можно и кандидат исторических, педагогических, биологических наук. 2 номер груди можно компенсировать дополнительной длиной ног, в крайнем случае, диссертацией.
Кожа должна пахнуть молоком, солнцем и луговыми травами, а дыхание напоминать ветер жаркого лета, в крайнем случае морской бриз.
И не просила бы подарков, и ходить по кабакам и клубам (по сельским клубам, а также избам-читальням можно), а сидела бы дома и вышивала. И чтобы обязательно было нормальное приданое: от 100 тыс. зеленью (можно недвижимостью, яхтами и борзыми щенками). Без приданого выйти замуж можно только за Кощея бессмертного. Содержанкам, старушкам после 40, а также ищущим олигархов просьба не беспокоиться.
Если есть дети, то должен быть кто-то, кто их содержит. Допускается возможность усыновления чужих, но лучше заводить своих.
ВАЖНО! Чтоб секс любила, и не была бы бревном, и занималась бы любовью страстно и с фантазией от 3 раз в неделю (сексуально неразвитым следует подучиться на курсах).
Работала бы на необременительной работе пол дня или несколько дней в неделю, а остальное время тратила бы на любимого. В компании бы пела и играла на роялях, и все обращали бы на нее внимание, но она была верна одному мне до гроба. Чтобы умела варить наваристый борщ, и пекла пирожки и пышки, а когда бы убирала в доме, то выглядела бы сексуально со шваброй. В огороде выращивала бы розы и капусту, и делала бы икебану (а капусту умела солить, чтобы она хрустела и была сладкой, но с кислинкой).
А когда не было бы совсем денег, стойко переносила все тяготы и лишения, и кушала бы с радостью одну только кашу, а в случае моей болезни (самой лучше не болеть) ухаживала бы как родная мать. В холодную зиму вязала бы шерстяные носки, и умела бы носить бриллианты как Софи Лорен, и знала бы танец живота, но танцевала бы только для меня одного.
Не летала бы на параплане, не ныряла с аквалангом, а играла в большой теннис, каталась на велосипеде, бегала трусцой и на обычных лыжах.
КАТЕГОРИЧЕСКИ бы не курила, не пила, а когда редко с любимым выпивала рюмку, то сладко чмокала и занюхивала хлебом и целовала троекратно по русскому обычаю, а еще один раз в губы: страстно и нежно. А когда приходили бы друзья выпить, улыбалась, будто бы ей это нравится, но сама за стол с ними не садилась, а только подавала закуски и если бы попросили спеть романс на два голоса, то соглашалась бы со второго раза, и пела бы с душой: "...День и ночь роняет сердце ласку..."
А утром бы отправляла детей в школу, будила бы любимого, поила зеленым чаем и кормила рыбой, приготовленной на пару, и давала с собой бутерброд. И умела бы хорошо, т.е. сексуально и красиво завязывать галстук, и разбиралась в живописи (обязательно отличала бы Айвазовского от Шишкина, Рембрандта от Рафаэля), и хвалила бы любимого часто по заслугам и просто так, вдохновляя на подвиги.
Была бы из хорошей семьи, но чтобы теща и тесть появлялись не более 3-4 раз в год по большим праздникам, и посылали бы денег дочери на какой-нибудь бесполезный каприз, например, золотые часы от Картье с рубинами и бриллиантами. И чтобы со всякими глупостями обращалась к ним: родители все стерпят.
Любила бы путешествия в Рязань и песни у костра. Обожала бы джаз, и, особенно композицию Луи Армстронга "Я ничего не могу тебе дать кроме своей любви". В любви была бы страстной, и от этого рожала детей, и беременной делалась по обоюдному согласию, а не по - залету. Чтобы не требовала на себе жениться немедленно, а терпеливо ждала, когда любимый созреет и предложит обвенчаться. Чтобы воспитывала детей, превознося и преумножая авторитет отца. Любила бы Шопена и Бетховена, а также балет и Есенина.
Важно, чтобы она говорила по-русски с московским выговором, а текла бы в ней кровь разных народов, мулаткам и креолкам – “зеленый коридор”.
Чтобы не любила срезанных цветов, а любила живые полевые, в крайнем случае, розы в своем саду. Чтобы не просила съездить на рынок, в магазин, к маме, и не упрекала, что я долго чиню краны и розетки. И восхищалась бы моей прозой, стихами и научными трудами.
Допустимое отклонение от идеала – не более 20%, справки по тел. 505 55 55 или http://www.razovskiy.com/
П. С. Дополнение, чтобы если говорю: «Поставь Рахманинова!» - ставила бы Рахманинова, а говорю; «Листа - Венгерскую рапсодию», значит Листа, ну а если – «Шопена - революционный этюд», значит революционный...этюд ! А если она этого не понимает, то в ней нет чего-то такого, что должно быть в образованной женщине, и конечно, что бы по-французики говорила с парижским проносом... Ой! Это, кажется, уже по Гоголю Н. В.
|